Про рыбок, или Когда молчание во вред

В истории ивановского предпринимательства есть масса занимательных примеров того, как одним почему-то удается достигнуть высот профессионализма, развить собственный бизнес, организовать дело так, что и «сам с усам», и сотрудники в шоколаде. А у других вроде бы все точно так же, но что-то не клеится. То текучка кадров, то постоянные проблемы, а то, смотришь, и дело, которое казалось стопроцентно выигрышным, проваливается… Конечно, свой бизнес в России - по-прежнему зона повышенного риска. Иваново в данном случае не исключение. И очень забавно бывает слышать, когда кто-то начинает рассуждать о знакомом: вот, мол, открыл свою фирму, стал «крутым», дети в платной школе, сам из-за границы не вылезает... Конечно, со стороны это видится совсем иначе. Никто и никогда, кроме близких, не узнает, какой нервотрепкой и риском, каким трудом добывается место под солнцем. И пока придет время почивать на лаврах (если придет, конечно), то «лавры» уже могут и не понадобиться. В качестве венка на голову, по крайней мере. Вполне возможен и вариант «помним тебя, скорбим» (тьфу, тьфу, тьфу). Но это из разряда черного юмора. Хотя именно черный юмор позволяет выжить современному предпринимателю. - Зачем вы держите аквариум в кабинете? - спрашивают у успешного предпринимателя - Знаете, очень приятно видеть хоть кого-нибудь, кто открывает рот не для того, чтобы клянчить деньги. А просят деньги – все. Кредиторы и партнеры. Рекламщики, благотворительные организации, фонды, а уж про семью и друзей говорить не приходится. «Ты работаешь – работаешь, фирма твоя – твоя. Дай денег!» А ведь есть еще различные проверяющие инстанции. Здесь опять как не вспомнить фразу, ставшую популярной после того, как совпали «охота на ведьм» и выход на экраны «Ночного дозора»: «Предъявив удостоверения оборотней, оперативники начали пить кровь у предпринимателей». Но не будем о грустном. Все вышесказанное только присказка и размышления на тему. Наша задача сегодня другая: выяснить, каким образом можно деньги не тратить, а экономить. И, как вы уже поняли, речь пойдет о корпоративном тарифе от оператора сотовой связи «Билайн». Да. Здесь тоже нужно платить деньги. Но подсчитайте, сколько вы тратите в месяц на мобильную связь? Свою, своих жен, мужей, детей, родителей. Как часто вам приходится из собственного кармана выкладывать деньги при расчетах, куда вносятся среди представительских и так далее в том числе и мобильная связь. А если ваши родственники это еще и партнеры по бизнесу? Или, упаси Господи, ваша жена – ваш же бухгалтер? В результате получается, что обычные разговоры по мобильнику становятся огромнейшей статьей расходов. Виктор, предприниматель: - В моей фирме работает всего семь человек. Как в поговорке – семь «я», то есть вся наша семья. Созваниваемся постоянно. Раньше на каждого из нас получалось около 50 долларов в месяц на переговоры по мобильному. Да, были подключены все услуги дополнительные – «Любимые номера», «Бонусы», «Летние ночи» и в общем-то разговаривали мы достаточно долго друг с другом, по ночам вообще действительно трубки раскалялись – по часу могли говорить. В принципе, все устраивало. Но как-то разговорился с владельцем такого же текстильного офиса напротив, и оказалось, что у него уходит при таком же количестве разговоров порядка 10 долларов в месяц на него лично. Меня это поразило. Нет, конечно у меня есть деньги, чтобы оплатить разговоры, но зачем платить больше кому-то, когда я сам зарабатываю эти деньги? Отправился в корпоративный отдел «Билайн». Честно говоря даже не знал, что спрашивать. Объяснили все популярно. Были небольшие проблемы, пока разобрались, как все привести к требуемым параметрам (в основном – бухгалтерские заморочки), но оно того стоило. Тестировал тариф целый месяц – дал себе волю и ни в чем не отказывал. Результат – 15 долларов и все это – по кредитной системе. Доволен. Сейчас всем знакомым рассказываю . Маргарита, бухгалтер ООО: - У нас в компании ко мне ходили целые «косяки» сотрудников – а можно сделать так, чтобы… Я работаю бухгалтером не так давно, до меня была опытная женщина, которая уволилась просто потому, что необходимо было переезжать в другой город. Так вот, уходя, она меня предупредила, что будут просить – отказывай и с шефом не разговаривай. Все равно это только для тебя лишняя головная боль. Сначала я так и поступала, а потом задумалась: а на самом деле-то почему нет? У меня есть мобильный. Шеф звонит на него постоянно. Мобильные есть практически у всех сотрудников. Даже у нашего сторожа, которому шеф отдал свой старый, чтобы мог позвонить если что. Каждый месяц он лично от шефа получает по мере необходимости 10 долларов на счет. Но дело не в этом. Почему я должна платить из своего кармана за рабочие разговоры? Тем более, что у шефа мобильный другого оператора. Тогда я решила пойти с другой стороны: сама сходила в корпоративный отдел «Билайн», все узнала, посчитала количество трубок в фирме, посчитала во сколько обойдется «приобретение» карт нового оператора связи, посмотрела, каким образом я буду все это проводить и кто из сотрудников будет просто вносить деньги в кассу предприятия, кого можно поставить на баланс и только после этого вышла с предложением к начальству. Дня два начальство думало, а потом, после того, как ему «отрубили» связь во время важного разговора – сам пришел, взял мои выкладки и согласился с ними. Теперь, кстати, кроме наших 20-ти сотрудников по корпоративному тарифу разговаривает и семья шефа. Все довольны. Таких историй можно приводить бесконечное множество. К счастью, наши люди научились быть словоохотливы не только, когда ругают, но и когда хвалят. А похвалить сегодня корпоративные тарифы от «Билайн» есть за что. Мы уже рассказывали о новых предложениях, но здесь повториться не грех. Итак, если вас заинтересовали эти невыдуманные истории – посмотрите ниже приведенные краткие сведения. Справка Немного цифр Корпоративных тарифных плана (КТП) у «Билайна» три: «Компания+», «Компания+VIP» и « Компания Старт». Корпоративный тарифный план «Компания + VIP» максимально приближен к потребностям крупных предприятий, с большим количеством «мобильных» сотрудников. Низкая стоимость звонков внутри компании - от 0,015 у.е., бесплатные входящие звонки с ЛЮБЫХ мобильных. Телефоны городской сети тарифицируются отдельно по накопительному принципу: как только суммарное время разговоров достигает 30 минут в месяц стоимость звонка составляет 0,08 у.е. Услуга «офисный номер» работает со скидкой 50 процентов при звонке на один выбранный номер телефона. Последнее нововведение это возможность предоставления услуги-скидки в 50 % при звонках на мобильные или городские ( по выбору), при этом нет НИКАКИХ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ при расторжении договора, что выгодно отличает условия работы с «Билайн». «КОМПАНИЯ +»: звонки внутри компании между абонентами КТП (корпоративного тарифного плана) стоят от 0,02 у.е. Входящие с других мобильных – бесплатные. Также снижена стоимость при звонках на номера городской телефонной сети до 0,11 у.е., а при условии накопительных 30 минут в течение месяца стоимость звонков снижается до 0,08. По-прежнему действует скидка 50 % на любой выбранный номер (речь идет об услуге «Офисный номер»). И последний по счету, но не по значению – КТП «Компания Старт». Его особенность это посекундная тарификация телефонных разговоров и отсутствие абонентской платы. Вот какие изменения произошли внутри этого тарифного плана: снижены стоимость звонков внутри корпоративной группы - до 0,06 у.е., стоимость звонков на телефоны городской сети - до 0,18 у.е., а на мобильные до 0,10 у.е. Для того, чтобы посчитать выгоду, не стоит заканчивать специализированный вуз. Все яснее ясного: если ты юридическое лицо (кстати, на этот счет есть тоже масса анекдотов, но об этом – в следующем номере), то можешь реально снизить свои расходы. Оставаясь при этом всегда на связи, потому что корпоративные клиенты имеют возможность разговаривать в кредит. Захотите узнать подробнее – обращайтесь непосредственно в «Билайн». Наша задача – дать вам почву для размышлений, пусть и таким частым напоминанием. А как иначе, господа предприниматели? Сами знаете, что не так уж часто у вас есть время сесть и прочесть газету от корки до корки или звонить еженедельно в «Билайн», чтобы узнать новости. Поэтому будем надеяться, что хотя бы одна из серии статей о хороших изменениях в тарифной политике этого оператора сотовой связи попадется вам на глаза. А это уже немало. Потому что она посеют в вашей душе (а главное – в калькуляторе) сомнения – а с тем ли корпоративом я работаю? И почему вообще раньше не пришел к решению перевести свой коллектив на корпоративный тарифный план от «Билайн»? А там смотришь и наше «лирическое вступление» в статью окажется правдой: две компании работают рядом. Только в одной дела идут бойко, потому что у нее есть КТП от «Билайн» и следовательно, снижены расходы, постоянно на связи, все ЧП урегулированы, сотрудники лояльны и довольны, а у других – все как-то не так. Потому что лишний раз менеджер трубку при высветившемся звонке шефа не поднимет. Дорого, да и зачем. А оно вам надо? Диаграммы: Сколько сотрудников вашей компании имеет мобильные телефоны? Все, 50% Более половины 40% Менее половины штата 10% Как часто вы звоните сотрудникам на мобильный телефон? Как только они мне срочно понадобятся, 60% Очень редко, 25% Я даже не знаю их номера, 15% От кого исходит инициатива по подключению к корпоративному тарифу «Билайн»? мы подумали и я решил, 45% Сотрудники постоянно намекают мне о выгоде корпоративного подключения к сети «Билайн», 50% Мы никогда об этом не задумывались, 5% Так что думайте сами, решайте сами. Конечно, молчание – золото, но только не в этой ситуации. Тел для справок корпоративного отдела компании «Билайн»: (0932) 41-32-32, рабочие дни – понедельник-пятница, с 13 до14 – обед. Ирина Александрова Внимание! Вы хотите знать, каким образом ваш телефон работает с тем же номером, в какой бы из шести роуминговых зон «Билайн» вы не находились? Вам интересно, как работают базовые станции? Хотите понять в чем разница между автоответчиком и голосовой почтой? А также где учат «на сотрудника «Билайн»? Какая дикция должна быть у «Билайн», доброй ночи»? Как передаются фотографии по ММS? Вам вообще все интересно о мобильной связи и операторе «Билайн»? «Прямая линия» с руководством «Билайн» состоится в нашей редакции 28 сентября. Свои вопросы вы можете задавать уже сейчас, позвонив по телефону 41-04-41 или отослав письмо с пометкой «Прямая линия «Билайн» по электронной почте на адрес info@chastnik.ru. Ответы на вопросы будут опубликованы на сайте газеты «Частник», на страницах издания, а авторы лучших вопросов получат призы.
05 Сентября 2005, 16:32 +60

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...