Прогнозы в отношении ненадлежащей наружной рекламы алкоголя сбываются

Антимонопольщики продолжают выявлять нарушения в этой сфере

Ивановское УФАС России признало ненадлежащей размещенную у входа в магазин «Морозко» (г. Иваново, ул. Якова Гарелина) рекламу следующего весьма примечательного содержания: «КУРЫ ГРИЛЬ КОТЛЕТЫ ПО – КИЕВСКИ ШАШЛЫК УГОЛЬ ВИНА – ВОДЫ ПИВО ХОЛОДНЫЕ НАПИТКИ ТОРТЫ И ВЫПЕЧКА». В этом обширном перечислении отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива (нарушение ч. 3 ст. 22 № 38-ФЗ «О рекламе») . Аналогичное нарушение выявлено в рекламе живого пива, размещенной на стене магазина «Продукты» в Иванове: она также признана ненадлежащей. Теперь в отношении нарушителей рекламного законодательства будет возбуждено дело об административном правонарушении (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ). Как уточняет пресс-служба УФАС, з на нарушение требований ч. 3 ст. 22 закона «О рекламе» ответственность несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель. Напомним, что ранее представители УФАС  сетовали на крайне медленную адаптацию ивановских предпринимателей к требованиям рекламного законодательства. По их прогнозам, нарушения такого рода  в областном центре исчезнут еще очень нескоро.
03 Августа 2012, 16:05 +1204

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...