Программа Всероссийской научной конференции ««Город невест»? Брендинг территорий и региональные идентичности»

Мероприятие пройдет 12-13 сентября в Иванове и Палехе

Иваново, 12 сентября 2013 года  9.00-9.30 Регистрация Ивановский государственный университет, ул. Ермака, 37. 1 корпус, 2 этаж, библиотека 9.30-10.00 Открытие конференции, конференц-зал Приветствие от Оргкомитета конференции – Тимофеев Михаил Юрьевич (д-р филос. наук, председатель) Приветствие от ректората Ивановского государственного университета – Полывянный Дмитрий Игоревич (д-р ист. наук, профессор, проректор ИвГУ по научной работе) Приветствие от Ивановского государственного историко-краеведческого музея им. Д. Г. Бурылина – Зобнин Алексей Владимирович  (канд. ист. наук, директор) Пленарное заседание, конференц-зал 9.30-11.30 Председатель – Олег Вячеславович Рябов Тимофеев М. Ю. (Иваново) Иваново-(Вознесенск): архитектура бренда Рябова Т. Б., Кодина И. Н. (Иваново) Ивановские мужественность и женственность глазами жителей «города невест» Подвинцев О. Б. (Пермь) «Форпост России в Арктике»: бренд и реальность Перерыв 11.30-12.00  12.00-14.00 Председатель – Михаил Юрьевич Тимофеев Рябов О. В. (Иваново) «Света из ИвановО» как зеркало Болотной революции Смирнов Г. С. (Иваново) «Иньское» лицо «города невест»: героическая аскеза как архетип эстетического мировоззрения Левинтов А. Е. (Москва) Экзогенные и эндогенные факторы регенерации индустриальных моногородов Перерыв на обед 14.00-15.00 Заседание 1. 15.00-17.00 Музей промышленности и искусства, ул. Батурина, 6/40, Белый зал, 2-й этаж Иванова И. Е. (Ярославль) Технологии поиска и тестирования идей для брендинговых стратегий областного центра (на примере Ярославля) Булина А. О. (Санкт-Петербург) Бренд территории как важнейшая составляющая потенциала его развития Михалева А. В. (Пермь) Поморская тема в региональном позиционировании Архангельской области Волченков Б. А. (Гаврилов Посад) Гаврилово-Посадская земля — частица Ополья в Ивановском крае Заседание 2. 15.00-17.00 Музей промышленности и искусства, ул. Батурина, 6/40, библиотека, 3-й этаж Гаврилина Л. М. (Москва) «Калининградский текст» как репрезентация региональной идентичности Солодянкина О. Ю. (Череповец) Воображаемый конструкт «Череповецкий край» и доиндустриальные бренды индустриального Череповца Бедерсон В. Д. (Екатеринбург) Герои-просветители и потенциал конструирования макроидентичности регионов российской Арктики Кочухова Е. С. (Екатеринбург) Белая Башня — (вос)создание культурного наследия Екатеринбурга аседание 3. 15.00-17.00 Музей ивановского ситца, Зал Вяч. Зайцева, 2-й этаж Клейман М. Б. (Иваново) Вузовская среда Иванова и её роль в процессе ребрендинга города Малицкая Д. А. (Барнаул), Мозолин А. В. (Екатеринбург) «Сетевые принципы» формирования региональной идентичности Назукина М. В. (Пермь) Арктические смыслы в позиционировании регионов российской Арктики Дюкин С. Г. (Пермь) Региональная идентичность в условиях общества потребления (на примере Перми и блогосферы) Перерыв 17.00-17.15 Заседание 4. 17.15-18.15 Музей ивановского ситца, Зал Вяч. Зайцева, 2-й этаж Цалко Е. О. (Иваново) Формирование региональной идентичности в Ивановской области: нормативная база и технологии управления Панкратова Е. В. (Иваново) Удовлетворенность жизнью в «городе невест» Заседание 5. 17.15-18.15 Музей промышленности и искусства, ул. Батурина, 6/40, Белый зал, 2-й этаж Аверкиева К. В. (Москва) Визуальная компонента региональной идентичности Костромской области Юренкова Е. А. (Иваново) Визуальный аспект региональной идентичности 19.00 товарищеский ужин (ресторан «Шеш-Беш», ул. Марии Рябининой, д. 4/18) Палех, 13 сентября 2013 года 9.30 Отъезд в Палех 11.00-12.30 Экскурсия 12.30-13.15 Обед  13.30-15.30 Докучаев Д. С. (Иваново) Регионализм как мировоззрение Круглый стол «Территориальная идентичность как фактор брендинга региона» Библиотека,  пос. Палех, ул. Ленина, д. 17 15.30 Отъезд в Иваново 17.00 Прибытие в Иваново
10 Сентября 2013, 13:44 +293

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...