Работников МУП «ИПТ» все-таки будут сокращать

«Жертвами» реорганизации, скорее всего, станут 87руководителей и служащих и 79 подсобных работников

В ходе обсуждения ситуации на муниципальном предприятии «Ивановский пассажирский транспорт» (конфликт трудового коллектива с руководством предприятия и администрацией г. Иваново в связи с закрытием депо №2) на заседании Совета Ивановской городской думы 29 мая выяснилось, что для повышения эффективности работы МУП все-таки придется проводить сокращения сотрудников. Руководство МУП предоставило в думу информацию о штатном расписании, и обнаружилось, что фактическая численность значительно превышает расчетную. Расчеты численности проводила Региональная служба по тарифам, исходя из количества подвижного состава и маршрутов, обслуживаемых предприятием. Так, под данным РСТ, персонал рабочих специальностей должен составлять 898 человек, а по факту таких сотрудников 1 081. При этом не хватает 16 водителей троллейбусов и 26 кондукторов. Зато вместо 93 подсобно-вспомогательных рабочих в ИПТ трудятся 172. «Перебор» есть и по работникам, занятых обслуживанием и ремонтом, и по работникам службы электрохозяйства, и по другим категориям. Не менее любопытна ситуация и с руководящим составом. Всего руководителей, специалистов и служащих на ИПТ должно быть 129 человек, по факту их 244. Из них «белых воротничков» (по выражению председателя комитета Ивгордумы по бюджету Ольги Белолаповой, которая уже лет 10 занимается вопросами эффективности работы муниципального транспортного предприятия) вместо 73 человек – 160. На вопрос, почему не проводятся сокращения этих «лишних» людей, директор ИПТ Вячеслав Сидло не смог ответить, пообещав предоставить исчерпывающую информацию к очередному заседанию комитета Ивгордумы по городскому хозяйству, которое состоится через две недели. Депутаты – члены Совета Ивгордумы настаивают на том, чтобы в МУП «ИПТ» была проведена оптимизация численности персонала, проще говоря – сокращение «лишних» сотрудников. Это, по их мнению, поможет снизить убыточность предприятия. Ведь по данным руководства ИПТ, в прошлом году, несмотря на дотации в размере 300 млн рублей, транспортное предприятие сработало с убытком в 30 млн. По прогнозам на этот год убытки составят 25 млн рублей, причем, в основном, их дают автобусы (почти по 1 млн рублей в год на каждый автобус). На зарплату в 2011 году предприятие затратило 231 млн 277 тысяч рублей, в этом году предполагается затратить 240 млн 970 тысяч рублей. Это больше, чем размер субсидии, получаемой предприятием из муниципального бюджета.  
30 Мая 2012, 09:23 +153

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...