Региональному конкурсу рекламы «Рекламная фишка» предрекают выход на общероссийский уровень

Комментируя итоги пятого регионального конкурса «Рекламная фишка-2009», члены жюри констатировали, что в дальнейшем у конкурса есть все основания и шансы стать многофункциональной площадкой федерального и даже «эсэнгэшного» уровня для общения и взаимного профессионального обогащения рекламистов. «Очень скоро, буквально через полгода относительно стабильной экономической ситуации, вновь обнаружится, что рекламному рынку такая площадка очень нужна, - отметил в этой связи член жюри конкурса, директор рекламного агентства «Абертон», заведующий кафедрой «Управление рекламным бизнесом» Московского государственного университета печати Константин Антипов. – Тем более что на этом рынке сегодня сложилась парадоксальная ситуация: при сокращении бюджетов рекламная активность только растет». По словам председателя жюри, гендиректора бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг», креативного директора санкт-петербургского журнала «Рекламные идеи» Маргариты Васильевой, «Рекламная фишка» вполне может стать не только плацдармом для дружеского соперничества, но и своеобразным учебным полигоном». Тем более что в отличие от ряда столичных и региональных конкурсов «Рекламная фишка», согласно общему мнению членов жюри, ориентирована в первую очередь на сегодняшнюю практику рекламы и не страдает какой-либо ангажированностью.
23 Октября 2009, 17:33 +53

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...