22 июля 2017 г.
08:11:56 Суббота
Добавить новость

Региональному конкурсу рекламы «Рекламная фишка» предрекают выход на общероссийский уровень

Комментируя итоги пятого регионального конкурса «Рекламная фишка-2009», члены жюри констатировали, что в дальнейшем у конкурса есть все основания и шансы стать многофункциональной площадкой федерального и даже «эсэнгэшного» уровня для общения и взаимного профессионального обогащения рекламистов. «Очень скоро, буквально через полгода относительно стабильной экономической ситуации, вновь обнаружится, что рекламному рынку такая площадка очень нужна, - отметил в этой связи член жюри конкурса, директор рекламного агентства «Абертон», заведующий кафедрой «Управление рекламным бизнесом» Московского государственного университета печати Константин Антипов. – Тем более что на этом рынке сегодня сложилась парадоксальная ситуация: при сокращении бюджетов рекламная активность только растет». По словам председателя жюри, гендиректора бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг», креативного директора санкт-петербургского журнала «Рекламные идеи» Маргариты Васильевой, «Рекламная фишка» вполне может стать не только плацдармом для дружеского соперничества, но и своеобразным учебным полигоном». Тем более что в отличие от ряда столичных и региональных конкурсов «Рекламная фишка», согласно общему мнению членов жюри, ориентирована в первую очередь на сегодняшнюю практику рекламы и не страдает какой-либо ангажированностью.
23 Октября 2009, 17:33
+74