«Рекламная Фишка-2010» становится межрегиональным фестивалем и открывает прием заявок

ИСТОРИЯ «РЕКЛАМНОЙ ФИШКИ» «Рекламная Фишка» ведет свою историю с 2005 года. Вплоть до 2009 года это был региональный конкурс рекламы, учредителями которого выступили Издательский дом «Частник» и типография «А-Гриф». Цели проведения «Рекламной Фишки»: • развитие рынка рекламных услуг; • повышение качества и креативности рекламы; • поиск инновационных решений и оригинальных подходов к оформлению рекламы; • создание благоприятного имиджа предпринимательства; • организация профессионального сообщества рекламистов вокруг фестиваля; • создание условий для профессионального общения заказчиков, производителей и распространителей рекламы; • содействие в установлении профессиональных и деловых контактов участников процесса создания рекламы. С каждым годом конкурс развивался: росло количество участников, появлялись новые номинации, добавились новые направления, деловая программа, выставочные мероприятия. В итоге в 2009 году к своему пятилетнему юбилею конкурс подошел, имея репутацию одного из самых ярких и креативных региональных конкурсов рекламы. Победа и даже попадание в шорт-лист конкурса является знаковым для представителей регионального рекламного сообщества. Ежегодный официальный каталог конкурса уже давно стал путеводителем для рекламодателей, ищущих креативных и надежных исполнителей для реализации своей рекламной и маркетинговой политики, а для авторов-победителей – настоящим портфолио лучших работ. ЖЮРИ Состав жюри «Фишки» формируется из признанных российских экспертов, ведущих специалистов рекламной индустрии г. Москвы и Санкт-Петербурга. В активе каждого из них - успешный опыт работы с известными брендами, яркие проекты, призы и участие в экспертном совете международных и российских конкурсов и фестивалей. Они объективно и беспристрастно определяют лучших среди поданных работ, опираясь на свои профессиональные знания, навыки и вкус. Так, в 2009 году конкурсные работы оценивали: Маргарита Васильева - председатель жюри «Рекламной Фишки-2009», генеральный директор бренд-консалтинговой компания «Паприка Брендинг», креативный редактор журнала «Рекламные идеи», г. Санкт-Петербург Андрей Надеин - главный редактор журнала «Рекламные идеи», г. Санкт-Петербург Константин Антипов - генеральный директор РА «Абертон», член российского отделения IAA (международной рекламной ассоциации), заведующий кафедрой Московского государственного университета печати, г. Москва Александр Бурмистров - генеральный директор Рекламной Группы «Агентство Массовых Коммуникаций», г. Москва Наталья Ополченова - главный редактор интернет-издания «Реклама в России», г. Москва Сергей Романов - фотограф, член гильдии рекламных фотографов России, г. Москва Матильда Белянинова - арт-директор студии «ДизайнДепо», г. Москва. Традиционно в рамках конкурса проводится выставка лучших работ, церемония награждения победителей и обширная деловая программа. В 2009 году она состояла из мастер-классов, ориентированных на руководителей компаний, директоров по рекламе и маркетингу, специалистов отделов продаж, рекламистов, PR-менеджеров и всех тех, кто интересуется вопросами рекламы и маркетинга. Среди актуальных тем деловой программы 2009 года можно назвать: «Что нужно знать о рекламе в кризис? Интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинг отношений», «Делайте контент, а не рекламу!», «Как привязать рекламу к бренду?». Проводилась специальная сессия для рекламных фотографов, был организован показ лучших работ европейского конкурса Epica Awards с комментариями членов жюри это престижнейшего профессионального форума рекламистов. «РЕКЛАМНАЯ ФИШКА-2010» - ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ Комментируя итоги пятого регионального конкурса «Рекламная фишка-2009», члены жюри констатировали, что у конкурса есть все основания и шансы стать многофункциональной площадкой федерального уровня для общения и взаимного профессионального обогащения представителей рекламного сообщества. «Рекламному рынку такая площадка очень нужна», — отмечал в этой связи член жюри «Рекламной фишки-2009» Константин Антипов. По словам председателя жюри конкурса 2008 и 2009 годов Маргариты Васильевой, "Рекламная фишка" способна стать «не только плацдармом для дружеского соперничества, но и своеобразным учебным полигоном». Тем более что в отличие от ряда столичных и региональных конкурсов "Рекламная фишка", согласно общему мнению членов жюри, ориентирована в первую очередь на сегодняшнюю практику рекламы и не страдает ангажированностью. "Примечательно, что именно в регионах мы наблюдаем рекламу более прицельную, более доверительную и внимательную к ее заказчику и потребителю в отличие от обобщенного универсального продукта столичных рекламистов, — уточнила в этой связи Маргарита Васильева. – Большим фирмам федерального уровня в силу их иерархичности и порой инертности трудно перейти к современным формам коммуникации". С 2010 года учредители «Рекламной Фишки» приняли решение проводить уже межрегиональный фестиваль рекламы. «Объективно оценивая пятилетнюю историю «Рекламной Фишки», мы пришли к выводу, что конкурсу тесно в привычных рамках, в том числе географических, - говорит директор Издательского дома «Частник» Эдуард Мошкарин. - «Рекламная Фишка» уже давно вышла на новый уровень, и уже в 2009 году, по сути, превратилась из сугубо городского мероприятия в настоящий фестиваль рекламы, о котором известно и за пределами профессионального сообщества рекламистов. Мы просто назвали вещи своими именами и решили сделать то, что давно собирались, – расширить географию «Рекламной Фишки». КОНКУРС РЕКЛАМЫ Главной составляющей фестиваля «Рекламная Фишка-2010» останется конкурс рекламы. В конкурсной программе могут принять участие рекламные, креативные и PR-агентства, типографии, издатели, копирайтеры, независимые дизайнеры и авторы идей, а также компании-рекламодатели. К рассмотрению принимаются работы, размещенные в СМИ, участвовавшие в рекламных кампаниях или реализованные в другой форме (принятые клиентом) в период с июня 2009 года по август 2010 года. При этом конкурсными материалами считаются образцы рекламной продукции: рекламное фото, газетные макеты, полиграфическая и сувенирная продукция, фотографии наружной рекламы, интернет-проекты, аудио- и видеоролики и т.п., выполненные и размещенные на различных рекламных носителях. НОМИНАЦИИ в 2010 году Работы оцениваются в номинациях: STYLE-фишка (оценивается товарный знак, фирменный стиль) PRINT-фишка (оценивается полиграфическая реклама) PHOTO-фишка (оценивается рекламное фото) STREET-фишка (оцениваются образцы наружной рекламы, выставочные конструкции) INTERNET-фишка (оцениваются корпоративные и промосайты) SUPER-фишка (оцениваются рекламные и PR-кампании). «Эти номинации конкурса сложились исторически и отражают реалии регионального рынка, – говорит исполнительный директор ИД «Частник» Светлана Лебедева. - При этом мы хорошо понимаем, что не все конкурсные работы удастся логично «вписать» в уже существующие номинации, поэтому приняли решение принимать к рассмотрению любые рекламные проекты, реализованные в указанный период. Если на их основе удастся сформировать новые номинации, открыть новые горизонты для нашего конкурса, мы, безусловно, будем только рады. Любопытно посмотреть и на нетрадиционные рекламные носители. Если у тех, кто думает принять участие в нашем конкурсе рекламы, есть достойные проекты – звоните, приходите, приносите, спрашивайте. Мы открыты для общения и всегда готовы помочь». Участие в конкурсе - БЕСПЛАТНОЕ. Прием конкурсных материалов и заявок на участие в фестивале уже начался. Он продлится до 31 августа (включительно). Основные мероприятия фестиваля «Рекламная Фишка-2010» пройдут 22-23 октября 2010 года. Наряду с конкурсом рекламы планируется проведение деловой и образовательной сессий, выставки лучших работ и церемонии награждения победителей. Генеральный партнер фестиваля: медиагруппа "Т-Медиа" Информационные партнеры: Альянс независимых региональных издателей (АНРИ), ИА «Интерфакс» (официальное информационное агентство фестиваля), телеканалы «Барс», «СТС-Золотой век», «Русское Радио-Иваново», «Дорожное радио-Иваново», «Авторадио-Иваново», газета «Рабочий край», «Ивановская газета», журналы «НеCD», «Директор», «1000 экземпляров», интернет-издание «Реклама в России» (www.rwr.ru), портал 1000inf.ru Подробную информацию о фестивале «Рекламная Фишка» вы можете получить на официальном сайте fishka.chastnik.ru. Там же можно скачать необходимую документацию, форму заявки на участие и заказать бесплатный каталог конкурсов прошлых лет. ОБРАЩАЙТЕСЬ: Наш адрес: 153000, г. Иваново, ул. Красной Армии, д. 7а, 3-й этаж Тел. /факс: (4932) 41-68-68, 936-936. E-mail: fishka@chastnik.ru Контактные лица: Светлана Лебедева, Федор Лапин, Алексей Козельцев, Евгения Постовалова На фото: "Рекламная Фишка-2009"
19 Мая 2010, 12:18 +79

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...