«Рекламная Фишка» началась

Межрегиональный фестиваль рекламы открыт

Межрегиональный фестиваль рекламы «Рекламная Фишка-2011» открыт: в пятницу, 28 октября на пресс-конференции организаторы фестиваля, члены жюри, среди которых известнейшие специалисты рекламной индустрии, поделились своими впечатлениями, наблюдениями и мнениями.

«Фестиваль «Рекламная Фишка» уже стал знаковым мероприятием для нашего региона, – отметил начальник департамента внутренней политики Ивановской области Дмитрий Ковалевский. – Он не просто проводится при поддержке правительства, а напрямую патронируется губернатором, потому что оценивается наряду с такими событиями, как кинофестиваль им. Андрея Тарковского «Зеркало», фестиваль моды «Льняная палитра» и экономический форум «Золотое кольцо».

Эксперты рекламного бизнеса отмечают, что «Рекламная Фишка» - один из лучших фестивалей в этой сфере. «На русскоговорящей территории я бы выделила два мероприятия – киевский фестиваль рекламы и ивановский», - говорит председатель жюри «Рекламной Фишки» Маргарита Васильева. Оценивая уровень поступающих на конкурс работ, она заметила, что стало больше работ, которые хорошо задуманы. Правда, иногда до нужного уровня не дотягивает исполнение.

В этом году члены конкурсного жюри фестиваля оценили 247 работ. Если в прошлом году «Рекламная Фишка» охватила соседние регионы, то к этому моменту вышла фактически на международный уровень. Кроме компаний из Ивановской области, Москвы, Ульяновска, Хабаровска, Калуги, Воронежа, Нижнего Новгорода, Ярославля, Владимира, Тюмени, работы пришли из Армении и Белоруссии. По словам директора фестиваля Эдуарда Мошкарина, более 60% работ – не ивановские. В будущем «Фишка» может охватить и Зауралье.

Образовательная программа, которая второй год подряд проходит в рамках фестиваля, также очень высоко оценивается экспертами. «В этом году на «Фишке» абсолютно звездный состав лекторов», - отметила Маргарита Васильева. Как считают эксперты, образовательная программа, не пытаясь подменить собой фундаментальное образование, делает важный шаг навстречу тому, чтобы каждый человек определился с тем, каких знаний ему не хватает, а система образования и рынок рекламы обозначили для себя перспективные направления и ориентиры.

Члены жюри фестиваля «Рекламная Фишка»  сошлись во мнении, что российской рекламе в целом часто не хватает непосредственности, живых, «нерекламных» интонаций. «На «Рекламной Фишке» эта естественность есть», - считают специалисты.

Программа «Рекламной Фишки»

 

 

28 Октября 2011, 13:54 +149

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...