«Рекламная Фишка» объявила «Конкурс взрослого рисунка»

Дирекция фестиваля рекламы приглашает «поиграть» с новым фирменным стилем «Фишки»

Дирекция фестиваля «Рекламная Фишка» объявила необычный конкурс. Он называется «Конкурс взрослого рисунка, или Какой я вижу «Рекламную Фишку» .

Новый фирменный стиль межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка», по словам одного из членов жюри Андрея Надеина, позволяет с собой играть и дает простор для фантазии. «Конкурс взрослого рисунка...» дает возможность поучаствовать в этой увлекательной игре. Условия конкурса просты: в дирекцию фестиваля нужно прислать рисунок, в котором обыгран основной образ логотипа «Рекламной Фишки». Задача конкурсантов – придумать и развить сюжет, где этот знак может быть использован. Количество логотипов в одной работе – любое. Рисунок может быть выполнен как с помощью графических редакторов, так и в любой технике на обычном листке бумаги.

Работы принимаются по электронной почте: fishka@chastnik.ru до 15 сентября 2012 года.

Голосование за лучшую работу будет проходить на официальных страницах фестиваля в социальных сетях - ВКонтакте и Facebook.

Победитель определится 1 октября, его ждет «особый» приз от межрегионального фестиваля «Рекламная Фишка».

 

 

08 Августа 2012, 20:03 +243

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...