Рекламный план

Нынешние реалии сложно назвать комфортными для рекламного рынка, тем не менее учредители регионального конкурса рекламы — компании «Частник» и «А-Гриф» — считают, что «Рекламная Фишка» остается все такой же актуальной и востребованной. Конкурс ждут, потенциальные участники звонят в оргкомитет и интересуются условиями, сроками и порядком подачи заявок в 2009 году. О планах V регионального конкурса рекламы «Рекламная Фишка-2009» мы узнали у председателя его оргкомитета Светланы Лебедевой. — Светлана, судя по рекламной кампании самой «Фишки», конкурс вновь сменил стиль? — Да, тот, кто проводит конкурс креативных идей, должен сам находить рекламные «фишки». В этот раз мы решили сделать небольшой экскурс в историю. «Рекламной Фишке» в 2009 году исполняется пять лет, и можно уже подводить первые итоги: оглянуться назад и посмотреть, как развивался рекламный рынок в регионе, в чем его специфика и отличие от других регионов. Ведь конкурс, как правило, отражает основные рекламные тренды. На основе собранных архивов в том числе можно судить и о том, как развивался и чего достиг сам конкурс. Пять лет — это уже достойный материал для анализа и план для развития. А смена стиля на более открытый и демократичный призвана привлечь внимание и настроить участников на боевой лад. Все же это конкурс! — Ощущаете ли вы резонанс от конкурса? — Конкурс рекламы — это социально ответственное мероприятие и серьезная организационная работа. Приятно сознавать, что за последние годы конкурс сделал значительный рывок и в рекламных кругах стал визитной карточкой региона. То есть у нас есть как минимум еще одна возможность быть достойно представленным в других областях. Можем сказать, что о «Рекламной Фишке» уже знают в рекламных кругах столицы и других городов. Профессионализм участников «Рекламной Фишки» неизменно растет: представленные в прошлом году работы было не стыдно показать именитому жюри, члены которого участвуют в престижных международных конкурсах и видят рекламные технологии мирового уровня. И то, что эти люди высоко оценили и конкурс, и конкурсные работы, является хорошим показателем для области в целом. Работы, которые были отмечены в ходе конкурса, очень достойны и могут звучать на федеральном уровне. Нам приятно и то, с каким интересом относятся к «Фишке» специалисты сферы рекламы, как растет заинтересованность в победе у компаний — заказчиков рекламы. Призеры конкурса с гордостью демонстрируют награду, представляя ее на самом видном месте в офисе, используя знак «Фишки» в своих рекламных кампаниях. — Как вы считаете, отразится ли нынешний экономический кризис на конкурсе рекламы? — Искренне убеждена в том, что кризис надо рассматривать как время поиска интересных решений, в том числе и рекламных. Эксперты по развитию бизнеса единодушны во мнении, что именно во время кризиса рекламная политика компании должна быть максимально продуманной, взвешенной и эффективной. Компания, конечно, уже не может распылять рекламный бюджет по разным источникам. Но и отказ от продвижения своих товаров или услуг, рекламной поддержки деятельности предприятия негативно отражается на бизнесе. Место торговой марки в сознании потребителей может с легкостью занять его более активный конкурент, и вернуть все на свои места будет очень сложно. Поэтому сейчас как никогда становится важным умение компании выделить свое предложение на общем рекламном фоне, оригинально подать себя, проинформировать о чем-то новом и сделать это максимально ярко в рамках ограниченного бюджета. Специалисты, которые делают свою работу грамотно и эффективно, остаются востребованными всегда, поэтому конкурс как площадка для выявления авторов лучших рекламных идей и обмена накопленным опытом вызывает неизменный интерес. В течение года к нам как к организаторам «Рекламной Фишки» поступает множество звонков от клиентов-заказчиков рекламы с просьбой подсказать, какого автора лучше пригласить для разработки того или иного рекламного продукта. Этот поток обращений в последние месяцы, пожалуй, даже увеличился. Не менее популярен и итоговый ежегодный каталог конкурса, который заказчики, в том числе и иногородние, рассматривают как портфолио лучших работ и имен. Что касается «Рекламной Фишки-2009», то мы, конечно, ожидаем увидеть любопытные работы, а о том, сколько их будет, сможем судить чуть позже. — В регламенте конкурса есть изменения. С чем они связаны? — В этом году мы решили несколько изменить сроки проведения «Рекламной Фишки». Это делается для того, чтобы авторы и компании-участники имели возможность более тщательно подготовить свои заявки, собрать материалы и т.д. Церемония награждения будет проходить в конце сентября — хотим, чтобы новый деловой сезон начался на мажорной ноте. Конкурс — это живой организм, он меняется, отражая реалии сегодняшнего дня. Мы каждый год пересматриваем номинации конкурса и критерии оценки, желая поддержать актуальность того и другого. Так, в этот раз мы объединили номинации STREET-фишка и SUPER-фишка, поскольку наружная реклама в подавляющем большинстве случаев — часть общей рекламной кампании, один из ее носителей. Так что отдельной номинации STREET-фишка не будет. Иначе дело обстоит с PRINT-фишкой, в которой оцениваются образцы полиграфической рекламы. Как правило, это самая представительная и «богатая» номинация. Поэтому не исключено, что в ней будут введены подноминации, которые позволят сделать судейство более справедливым. Согласитесь, трудно оценивать в одной номинации разноформатные полиграфические работы — допустим, полноценный многостраничный рекламный каталог и флаер, пусть даже очень удачный. — Что еще нового ждет участников «Рекламной Фишки-2009»? — Мы несколько расширяем рамки конкурса и в этом году рассматриваем не только работы ивановских авторов, сделанные для ивановских же компаний, но и работы ивановских авторов, выполненные для предприятий других регионов. Мы хотим привлечь образцы рекламы, которые демонстрируют мастерство наших авторов и востребованы за пределами Иванова. — Участникам прошлогоднего конкурса понравилось, что в жюри были привлечены независимые эксперты высокого уровня. Кто будет оценивать работы на этот раз? — Шаг по привлечению иногороднего жюри, который был сделан в прошлом году, позволил уйти от оценки самих себя, посмотреть на представленные работы с иных позиций: выяснить не только, как изменяется региональный рынок из года в год, но и насколько его уровень и вектор развития соответствует общероссийским и мировым трендам. Мы постараемся не просто сохранить это экспертное представительство в 2009 году, но также привлечь членов жюри к более широкой деловой программе в рамках конкурса. — Деловая программа и возможность пообщаться с интересными людьми — одна из мотиваций участия в «Рекламной Фишке». Что планируется в этом смысле? — Выставка лучших работ конкурса в этом году будет открыта для всех желающих. Также мы думаем о семинарах, открытой конференции по результатам конкурса, на которой участники смогли бы пообщаться с жюри, задать свои вопросы и т.д. Возможно, деловая программа будет расширена за счет тем, которые предложат сами участники конкурса, обозначив интересующие области для разговора и семинаров. Мы работаем с жюри в режиме онлайн, и уже сейчас можем им задавать какие-то вопросы, которые беспокоят наших рекламщиков, выяснить мнение рекламных гуру о будущем рекламного рынка, сегодня это всем интересно. — Что бы вы сказали потенциальным участникам «Рекламной Фишки», приглашая их на конкурс? — Мы не меняем целей конкурса. Мы стараемся способствовать развитию регионального рекламного рынка, стимулировать креатив, поиск новых решений, продвижение талантливых людей и интересной рекламы в нашем городе. И мы будем развивать эту площадку творческого общения, открывать дорогу новым именам, находить и поощрять настоящие «рекламные фишки». Приносите свои работы, делитесь своими находками. Мы тоже будем вас радовать приятными сюрпризами! ПО РЕГЛАМЕНТУ Принять участие в конкурсе могут рекламодатели (заказчики рекламы) — юридические лица и индивидуальные предприниматели и рекламопроизводители — рекламные, креативные и PR-агентства, издатели, независимые дизайнеры и авторы идей. Участие в конкурсе бесплатное. На конкурс принимаются работы, выполненные в период с апреля 2008 года по июнь 2009 года. Количество выставляемых на конкурс работ не ограничивается, однако на каждую из них требуется оформить отдельную заявку. Прием заявок на участие и конкурсных материалов — до 30 июня 2009 года. В рамках конкурса «Рекламная Фишка» в 2009 году определены следующие номинации: STYLE-фишка (оцениваются торговый знак, фирменный стиль компаний) PRINT-фишка (оцениваются все виды полиграфической продукции) PHOTO-фишка (оцениваются рекламные фотографии) INTERNET-фишка (оцениваются сайты компаний) SUPER-фишка (оцениваются рекламные и PR-кампании) Конкурсными материалами считаются образцы рекламной продукции: рекламное фото, газетные макеты, полиграфическая и сувенирная продукция, фотографии наружной рекламы, аудио- и видеоролики и т.п., интернет-проекты, выполненные и размещенные на различных рекламных носителях. Форму заявки на участие в «Рекламной Фишке», а также свежую информацию о конкурсе в 2009 году можно получить на сайте http://fishka.chastnik.ru/, по электронной почте fishka@chastnik.ru. Телефон для справок: (4932) 41-68-68 Ждем ваши работы!
06 Мая 2009, 11:17 +52

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...