Руководство Ивановского автовокзала уличили в «подмене понятий»

Регулярные пассажирские перевозки здесь выполняются с массой нарушений под видом заказных

Темой обсуждения на заседании правительства Ивановской области 7 августа стало обеспечение  безопасности пассажирских перевозок  на территории региона и между субъектами РФ. Помимо множества досадных законодательных неувязок, будто бы не позволяющих должным образом контролировать межсубъектные перевозки и эффективно бороться с перевозчиками-нелегалами, в ходе заседания были констатированы и явные грубые нарушения в этой сфере. Особого внимания при этом удостоилась работа Ивановского автовокзала. «Руководство  Ивановского автовокзала, нарушая приказ Минтранса России, привлекает для транспортного обслуживания на межрегиональных маршрутах перевозчиков, не имеющих соответствующих  разрешений на этот вид деятельности, - заявил, в частности,  заместитель начальника управления ФСБ по Ивановской области Вадим Шабалов. – Особенно такие нарушения характерны для ИП и транспортных предприятий, работающих на маршруте «Иваново – Москва». Часть из них использует зарегистрированные в Минтрансе паспорта маршрутов, где конечным пунктом прибытия в столицу указана несуществующая с 2010 года автостанция «Уральская». Фактически же предприниматели организуют посадку-высадку пассажиров в не предназначенных для этого местах. Аналогичная ситуация и на южном направлении - на Новороссийск, Анапу, Геленджик… У перевозчиков нет согласованных с администрацией Краснодарского края паспортов на эти маршруты. В итоге для водителей по пути следования не организованы места для отдыха  и медицинского осмотра, а также для технического осмотра транспортных средств. Именно прямым следствием таких нарушений стало резонансное ДТП, произошедшее в июле этого года и приведшее к гибели трех и ранению шести человек». В целом, по словам представителя ФСБ, дирекция Ивановского автовокзала не соблюдает установленные Минтрансом требования безопасности пассажиров. «Дирекцией автовокзала практикуется подмена понятий регулярных перевозок и заказных, - уточнил В. Шабалов. - Для этого с перевозчиками заключается договор фрахтования, формально переводящий регулярные пассажирские перевозки по маршруту «Иваново – Геленджик» в разряд заказных, при которых  от перевозчика не требуется паспорт маршрута. Причем у таких «заказных» маршрутов имеются все признаки регулярных: на них составлено расписание (с июня по сентябрь 2012 года), отправление происходит в одни и те же дни недели и время дня. Продажа билетов идет в кассах автовокзала. Впрочем, следует учесть, что, согласно действующему положению, даже при осуществлении заказных перевозок заказчик в обязательном порядке должен создавать все условия для технического осмотра машины, учитывать опыт водителя и проч. .» Однако на практике это происходит, мягко говоря, далеко не всегда.  
07 Августа 2012, 14:53 +260

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...