С 26 ноября ивановцы пожаловались в управление ЖКХ всего 80 раз

Больше всего обращений по поводу плохой уборке снега и сосулек

«Горячая линия» управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Иваново начала работать 26 ноября. Она была открыта в целях мониторинга, предупреждения и предотвращения ситуаций, вызванных погодными условиями, когда возможен самопроизвольный сход снежных масс, наледи и сосулек с кровель жилых домов и иных строений, представляющих реальную угрозу жизни и здоровью граждан.

Как сообщили 16 декабря в управлении ЖКХ, с начала работы «горячей линии» поступило 80 обращений. Из них 24 - об образовании сосулек и наледи на крышах зданий, 41 - на плохую уборку от снега и посыпку песком придомовых территорий, 15 - на неудовлетворительную уборку межквартальных дорог.

По всем поступающим на «горячую линию» обращениям проводится оперативная проверка и в случае подтверждения фактов ненадлежащего содержания придомовых территорий и крыш выдаются соответствующие предупреждения руководителям управляющих организаций.

Напомним, жители города могут сообщать об образовании сосулек, наледи на крышах зданий, отсутствии уборки придомовых территорий многоквартирных домов по телефону «горячей линии» 59-45-64 или по телефонам городской Единой дежурно-диспетчерской службы – 59-45-07, 000.

16 Декабря 2013, 18:29 +331

Комментарии закрыты


Loading...