«Сбербанк Онлайн»: оптимизация расходов и экономия времени

Количество активных пользователей «Сбербанк Онлайн» в Ивановской области выросло в 4 раза

«Мы  сейчас стремимся, сохраняя стабильность, идти в ногу со временем, не отставать от передовых технологий, - отметил на брифинге заместитель управляющего Ивановским отделением Сбербанка России Михаил Комаров.  – Как показывает практика минувшего года, удаленные каналы обслуживания – мобильный банк, Сбербанк Онлайн, автоплатежи – стали одними из наиболее актуальных услуг, оказываемых населению, и перспективных направлений нашей работы».

Рост и динамика

Достаточно сказать, что количество активных пользователей «Сбербанк Онлайн» в Ивановской области за год выросло сразу в 4 раза (до 85 тысяч). 

Что касается платежей, проведенных через личные кабинеты пользователей, то, например, только по услугам ЖКХ  их объем увеличился в 6 раз: теперь за месяц этот показатель по Ивановской области составляет порядка 18-20 млн рублей. Значительно увеличились объемы и других безналичных платежей. Скажем, по платежам ГИБДД годовой рост составил 27%.

Напомним также, что Сбербанк стал одним из лидеров и на рынке платежей за сотовую связь. И это несмотря на то, что еще три года назад доля банка на рынке платежей за сотовую связь не превышала 3%.

В полтора  раза увеличилось и число, подключенных клиентов к услуге «Мобильный банк». Сейчас этой услугой пользуются порядка 105 тысяч жителей Ивановской области.

Анализируй и оптимизируй

Как полагает Михаил Комаров, успешному росту популярности  удаленных услуг способствовали как планомерное улучшение интерфейса личного кабинета «Сбербанк Онлайн», так и появление ряда дополнительных возможностей. Главной среди них, пожалуй, является возможность подать через личный кабинет заявку на кредитную карту. Более того, в этом году   планируется ввести аналогичную дистанционную услугу и для подачи заявки на оформление обычного кредита.

Причем, на достигнутом в Сбербанке останавливаться не собираются. Так,

будет продолжена работа по улучшению интерфейса  личного кабинета «Сбербанка Онлайн». Станет более разнообразным его функционал. В частности, ряд важных дополнительных опций  получит сервис «Анализ личных финансов», позволяющий клиентам смотреть и анализировать свои расходы по разным категориям трат за определенный период времени.

«Оптимизация расходов, которой можно достичь на основе такого анализа, сегодня актуальна как никогда», - отмечает Михаил Комаров.

О пользе социальных сетей и не только

Популярность социальных сетей стала фактором, который учли в Сбербанке. Официальные группы Сбербанка в таких сетях,  как Одноклассники и Вконтакте, уже  запущены в коммерческую эксплуатацию. У пользователей соцсетей появилась возможность делать переводы между друзьями, дарить подарки и пополнять счета мобильных  телефонов. Аналогичный функционал в Facеbook прошел необходимое тестирование: ожидается, что он будет запущен в действие в первом квартале этого года.

Кстати, в наступившем году значительно упростится  удаленное пользование услугами Сбербанка и для владельцев не только смартфонов, но и обычных мобильных телефонов. Для них ощутимо проще станет sms-банкинг, упрощается и перевод средств на карты других банков.

На автомате

Еще одно перспективное направление развития удаленных каналов обслуживание – это автоплатежиВИванове в первом квартале 2014 года услугу «автоплатеж» можно было подключить лишь по 3 коммунальным платежам: теплоснабжение, вода и домофон. Теперь же список поставщиков коммунальных услуг в Ивановском отделении Сбербанка значительно расширился: автоплатеж можно подключить  для своевременной оплаты домофона, стационарного телефона, интернета, ТВ, газа, квартплаты (управляющие компании и ТСЖ), оплаты штрафов ГИБДД и кредитов других банков. И список организаций для услуги «Автоплатеж» постоян но пополняется. Ежемесячно растет число подключений к услуге «Автоплатеж» через «Сбербанк Онлайн».

О двумерном штрих-коде и едином биллинге

В этом году в Ивановской области Сбербанк планирует активно внедрять в жизнь еще одну прогрессивную технологичную идею. Речь идет о массовом приеме платежей по двумерному штрих-коду. Этот федеральный стандарт был разработан совместно с Росстандартом. Среди его плюсов, по словам Михаила Комарова, - высокая точность и минимум ошибок при внесении платежей, а также скорость считывания (оно занимает буквально несколько секунд).

Наконец, в наступившем году Сбербанк продолжает разработку и внедрение инфраструктуры безналичных платежей на платформе так называемого единого биллинга. То есть возможность проведения  любого платежа с любого устройства в любом регионе страны, при этом планируется единый интрфейс на всех устройствах и использование единых видов шаблонов.

Как уточняют представители руководства Ивановского отделения, это станет еще одним (но далеко не единственным) дополнительным удобством для пользователей «Сбербанк Онлайн».

 Информацию об услугах Сбербанка можно получить в офисах Сбербанка, на сайте www.sberbank.ru, в справочной службе 8-800–555-555-0 (звонки по России – бесплатно).

 ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012.

На правах рекламы

16 Января 2015, 13:48 +1268

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...