Сервисная служба «Торгового стиля» - ваш надежный партнер

Авторитет любой фирмы, которая работает на рынке услуг – торговых, информационных, финансовых, бытовых, основывается на умении поставить себя на место потребителя. Именно таким принципом руководствуется компания «Торговый стиль». Она задумывалась и начиналась как предприятие торговли, но поскольку все возникающие задачи решаются здесь с позиций покупателя, эти рамки пришлось раздвинуть. Так в «Торговом стиле» в числе прочих появилась собственная сервисная служба.

Любой предприниматель старается максимально сократить расходы. И поэтому многим из них представляется наиболее рациональным заключать договор на сервисное обслуживание холодильного оборудования только после того, как истек гарантийный срок. Рассуждают просто: пока оборудование на гарантийном обслуживании, его должны ремонтировать бесплатно.

Довольно типичное заблуждение. И вот почему. Далеко не все знают, в чем смысл гарантии. Завод-изготовитель не случайно рекомендует покупателям холодильных шкафов, прилавков, витрин с момента приобретения ставить их на техническое обслуживание. Дело в том, что право на гарантию сохраняется в том случае, если у вас есть такой договор. В соответствии с ним специалисты сервисной службы регулярно проводят профилактический осмотр, чистку узлов и агрегатов, проверяют, насколько правильно соблюдаются условия пользования. Все это имеет важнейшее значение, поскольку гарантийный ремонт распространяется только на те дефекты, которые имеют заводской характер. А все остальные проблемы в основном возникают из-за неправильной эксплуатации. Однако работы в рамках договора сервисного обслуживания сводят их практически к нулю.

Беда предпринимателей в том, что многие набирают в основном необученный персонал, который не умеет работать с профессиональным холодильным оборудованием. Именно по вине таких сотрудников чаще всего и возникают различные проблемы. Но в этом случае ни о какой гарантии не может быть и речи. Вот почему есть смысл, чтобы оборудование было закреплено за конкретным работником. И если механик делает ему замечание по неправильной эксплуатации, то отвечать в случае поломки должен именно этот работник. То есть ремонт будет производиться за его счет.

Нельзя забывать и о том, что в период гарантийного срока возможны какие-либо форсмажорные обстоятельства. Например, перегрев компрессора летом. Или, не дай бог, пожар. В этих случаях ремонт также производится за счет владельца холодильной техники. А если у него нет договора на сервисное обслуживание, то при каждой поломке потребуется дефектный акт. Его составление связано с немалыми хлопотами. К чему вся эта головная боль, когда по договору в течение 24 часов механики приедут на место и все сделают.

И это не пустые обещания. В сервисной службе «Торгового стиля» работают настоящие профессионалы. У всех механиков техническое образование. Большинство имеют опыт работы не менее 15 лет. К тому же каждый сотрудник раз в полгода проходит обучение в Москве, на фирмах-партнерах. Это дает возможность не только постоянно находиться в курсе всех новейших разработок на рынке холодильного оборудования, но и быть технически готовыми к их обслуживанию. Не случайно договоры сервисного обслуживания с «Торговым стилем» заключили такие известные и солидные предприятия, как ЗАО «БиМарт», МЦ «Березовая роща», спиртзавод «Петровский», оптовый склад «Караван», Вичугское райпо, ОАО «Аньковское» и многие другие.

Некоторые пришли к решению заключить такой договор не сразу, а научившись на собственных ошибках. Был, к примеру, такой случай. Оборудование купили в одной фирме, а монтаж произвела другая. Связи между ними нет. И востребовать гарантию не удалось. Идеальный вариант, когда монтаж, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание производит та фирма, в которой и было приобретено оборудование. Ведь тогда сервисная служба прекрасно знает, как работать именно с этой техникой. Имеют ли опыт ее обслуживания специалисты другой службы – еще вопрос. И уж, конечно, невозможной будет описанная выше история, когда гарантия оказалась «негарантированной».

Другой предприниматель нашел механика по объявлению. По его требованию купил детали для ремонта. Мало того, что для профессиональной сервисной службы это неприемлемо, так через месяц деталь вышла из строя. Оказывается, механик установил ее неправильно. А срок гарантии на запчасти неделя-две, то есть уже истек. И предпринимателю снова пришлось платить. Можно рассказать еще немало подобных историй. Но изо всех них вывод один: не доверяться дилетантам, а работать с профессионалами.

Монтаж и наладка, ремонт гарантийный и послегарантийный, профилактика и диагностика, ежемесячное комплексное техническое обслуживание – специалисты фирмы обеспечат долговременную эксплуатацию вашего оборудования, а значит, и успех вашего бизнеса. Кроме того, сервисная служба «Торгового стиля» производит ремонт абсолютно любого импортного и отечественного оборудования, приобретенного в других фирмах. Оказывает услуги по монтажу и ремонту теплового, механического и технологического оборудования. Для детских садов, школ, лечебных учреждений есть возможность заключить договор по выполнению разовых заявок сроком на один год.

Сегодня предложений на рынке холодильного оборудования вполне достаточно. Но свой выбор надо делать осмотрительно. Есть фирмы, которые ставят своей целью личную выгоду, для них главное – продать и умыть руки. Чтобы потом ни за что не отвечать. У компании «Торговый стиль» совершенно иной подход – во главу угла она ставит интересы клиентов. Несет ответственность за каждую единицу проданного оборудования.

Фирма «Торговый стиль»: г. Иваново, ул. Московская, 16-б (район торгового центра «Пассаж»). Тел.: (0932) 41-49-37, 30-60-94.

E-mail: ts2000@pisem.net

www.torgstyle.ru.

27 Января 2004, 16:12 +46

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...