«SEX & FASHION & HEATHERETTE» ОТ МАСТЕРОВ ЭПАТАЖА

Одним из самых ярких, незабываемых событий последней Russian Fashion Week в Москве стало шоу-дефиле Heatherette. Странный дуэт бывшего фигуриста и бывшего ковбоя ворвался в модный мир, как тайфун и всего за год покорил Америку. Ричи Рич и Травер Рейнз делают в моде то, что им нравится. Артистическая натура Ричи стремится к вечному празднику. Он с большим удовольствием украшает одежду блестками, стразами, страусиными перьями. А суровый ковбой Травер Рейнз обожает кожу, шляпы, джинсы и сапоги. Когда они творят вместе, органично дополняя друг друга, результат превосходит все ожидания публики. Их конек – гламур, провокация и новейшие технологии. К слову, это сегодня моду еще диктует ткань. Пока. Но будущее за технологиями. Специалисты уверяют, что если завтра юбочка будет не так подшита, то окажется не нужной покупателю. Вот почему в модном бизнесе так важно вовремя переоснаститься. Американские модельеры используют последние разработки технологов и машиностроителей. Но это – к слову. С первого появления звездный дуэт Heatherette находится в центре внимания публики, прессы и критиков моды. Уже на их третий показ пытались попасть 4000 человек. Удалось не всем.

Очень быстро звездной паре удалось создать свой брэнд. Марка «Heatherette» известна всему миру, потому что два американских парня вовремя сумели понять, что нужно молодежи, имеющей свои собственные ценности и представления о красоте и функциональности в одежде. Из поп-культуры, музыки, моды и атмосферы Нью-Йорка – самого сумасшедшего города на земле – Heatherette создали одежду, в которой есть треш, красота и чувство опасности одновременно.

Их стиль называют "поп-люксом", "панк-гламуром", "кич-блеском"… Их муза - транссексуалка Аманда Лепур, а живую рекламу им регулярно делают Пэрис Хилтон (наследница империи Hilton), Джон Гальяно, Бритни Спирс и еще два десятка знаменитостей, полюбивших одежду от Heatherette. Еще больше прославились модельеры, когда стилист культового сериала "Секс в большом городе" Патриция Филд одела Кэрри Бредшоу в маечку от Heatherette с надписью Carrie. Дуэт стал одним из ярких событий последней Недели моды в Нью-Йорке. Критики моды в полном восторге писали: «Нью-Йоркская неделя может идти сколько угодно, но ее настоящее открытие, равно как и кульминация – показ Heatherette…». То же было в Москве.

Благодаря компании Motorola, организовавшей показ звездного дуэта на RFW, Москва получила уникальный шанс окунуться в fashion-атмосферу Нью-Йорка. Специально для демонстрации коллекции Heatherette организаторы RFW объединили два зала в один. Еще на улице, перед входом в T-Modul на Тишинке, публику развлекал дрессированный слон. В зале и на подиуме резвились клоуны и акробаты, заклинатели змей и танцоры, разношерстная и разноцветная цирковая братия. А в зале собралась столичная светская тусовка и масса журналистов со всех уголков земли. Ведь звездный дуэт показывался в Москве впервые, а Россия становится одним из самых активных потребителей модной одежды. Мне удалось перед этим показом взять эксклюзивное интервью у Ричи Рич, пока суровый Травер Рейнз в неизменной ковбойской шляпе сосредоточенно раскладывал на полу какую-то обувь и проверял, все ли идет как надо.

- Я обожаю цирк за его простодушные радости, - рассказал Ричи Рич. – Тема цирка – главная в этой коллекции. На наш взгляд, модные вещи должны радовать и веселить, делать окружающий мир хоть немного приятнее. Нельзя относиться к моде слишком серьезно. Если в хмурый день наши наряды заставят кого-то улыбнуться – уже хорошо. Жизнь – забавная, но приятная штука.

- Какой вам показалась Москва?

- В Москве, вероятно, из-за ее богатой культуры, виден микст из старого и нового. И еще здесь на улицах много роскошных мехов. С непривычки это поражает воображение.

- Сможет ли, на ваш взгляд, российская столица угнаться за мировыми центрами моды?

- На Russian Fashion Week стало предельно ясно, что у растущей, молодой российской моды большое будущее. Здесь много креативных художников, которым просто не хватает хорошей рекламы. А для себя мы уже решили, что откроем здесь сначала бутик, а через полгода – магазин. Потому что Москва все громче заявляет о себе, как о столице мировой моды. Практически все известные марки одежды имеют здесь свои бутики и магазины. И люди на улицах – в одежде от ведущих дизайнеров. Так почему не в нашей.

Спустя час-полтора на круговом подиуме появились модели в ярких, рискованных, сверкающих нарядах. Публика замерла и взорвалась аплодисментами и свистом. Рассказывать об одном из самых звездных шоу недели моды крайне сложно. Все было в полном соответствии с названием коллекции - «SEX & FASHION & HEATHERETTE» - весело, блестяще, сексуально, модно, эпатажно.

Валентина Охотникова

05 Октября 2004, 13:29 +84

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...