«Шуйская водка» поздравила женщин с 8 Марта

ОАО «Шуйская водка» в преддверии Международного женского дня выпустила на рынок новый сорт своей продукции – ликер «Лесной дар».

25-тиградусный "выдержанный" ликер стал 22-м по счету наименованием продукции шуян. «Это – наш своеобразный подарок милым женщинам», - говорит начальник отдела маркетинга «ШВ» Марс Якупов.

Напомним, что в 2003-м году «Шуйская водка» начала выпуск четырех водок («Можжевеловая», «Медовая», «Лимонная» и «Малиновая»), а также настойки «Вишневая». На повестке по-прежнему - выпуск водки класса «премиум».

Кроме того, как заявил генеральный директор "ШВ" Сергей Виноградов, в 2004 году завод собирается освоить другие «растущие рыночные ниши». Что именно собирается выпускать «ШВ» ее директор не пояснил, сообщив лишь, что это будет не водка и не то, что завод выпускал ранее (например, слабоалкогольные напитки – Ч.Ru).

По данным исследований специалистов «Шуйской водки», 77% ивановцев предпочитают шуйскую продукцию, 7,5% жителей областного центра отдают предпочтение напиткам «Кристалла», 6,1% - «Истока», 3,4% - «Топаза» и т.д. В 2003 году маркетинговый бюджет АО составил 2 млн рублей. Основными статьями бюджета стали ATL и BTL мероприятия на местном рынке.

27 Февраля 2004, 18:19 +74

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...