Слышу голос из прекрасного далека, или кое-что о VoiceMail

Слышу голос из прекрасного далека, или кое-что о VoiceMail

Знаете ли вы возможности своего сотового телефона? Если вы сразу же и, не задумываясь ни на минуту, ответите «да», то я… вам не поверю. К сожалению, многие из нас, приобретая сотовый телефон, довольствуются поверхностным изучением меню. И общение с телефоном состоит из «вызов принял»-«поговорил»-«отключил». Дополнительные функции – SMS-сообщения, игры. Ну, будильник еще по вечерам «ставите». И – все! Вот и все функции, которыми вы пользуетесь, в вещи, стоящей в среднем (в зависимости от модели) как хороший музыкальный центр, телевизор, компьютер, а то и вполне «ходячий» автомобиль. В общем, как в «Простоквашино»:

«У этой картины очень важная роль. Она дыру на стене закрывает…»

А ведь при покупке всех вышеперечисленных товаров вы довольно пристально изучаете их технические характеристики, уточняете мощность и контрастность, гарантийное обслуживание и прочее, прочее, прочее. Дизайн, которому бесспорно отдают первое место при выборе сотового телефона, во время покупки, к примеру, музыкального центра, играет вовсе не главную роль. И вам даже в голову не придет слушать музыку на 30-ти процентах мощности звука, не использовать дистанционное управление центром или на семейном празднике «забыть» о функции «караоке». Вы ведь заплатили деньги, поэтому выжимаете из музыкального центра, телевизора или компьютера и прочего-прочего-прочего –максимум. Иначе и быть не может!

Почему же тогда сотовый телефон для большинства остается просто дорогим «приемником»: позвонил – и слава Богу? Это ведь равносильно тому, чтобы считать компьютер печатной машинкой!

И еще полбеды, если дело касается только телефона. Очень многие не знают толком об услугах, которые предлагает им оператор. К примеру, на днях я встретила человека, который уже целых шесть месяцев как абонент компании «Би Лайн GSM», но до сих пор считает, что «его телефон не определяет входящие звонки». А тот факт, что ему просто-напросто эту услугу необходимо было активировать, мой собеседник даже не догадывался.

Конечно, это уж слишком яркий случай. И нужно отдать должное этому человеку, его просто настолько устраивает стоимость звонков в сети «Би Лайн GSM», что он не считает для себя возможным не отвечать на чьи-то звонки. Но все же лучше общаться не «вслепую» и как можно больше знать о спектре услуг, которые предлагает компания-оператор.

Voice Mail

Наш сегодняшний рассказ пойдет об одной интересной услуге компании «Би Лайн GSM» - голосовой почте (Voice Mail).

В списке дополнительных услуг от «Би Лайн GSM» она с первого дня работы компании. Но, как это часто бывает, знают об этой услуге немногие. В первую очередь потому, что «не занимаются» своим телефоном. А если выбрать время и тщательно «покопаться» в своем мобильнике, вы найдете много нового, интересного и полезного для себя. Ту же голосовую почту.

С чем ее «едят»?

Я уверена, что вы частенько сталкивались с ситуацией, когда вам не удается дозвониться на тот или иной номер. Причины могут быть самые разные: абонент в это время разговаривает по телефону (а пользоваться возможностью вести разговор по двум линиям не умеет, несмотря на то, что эта функция есть в даже в самых дешевых моделях телефонов!). Иногда абонент в это время в другом городе, в зоне действия сети, но, к примеру, едет в метро. Или просто выключил телефон, не отвечает. Угадать, когда линия освободится – сложно. Да и нервишки начинают шалить, поэтому, как правило, после пары попыток перенабрать, вы, в сердцах, обзываете своего адресата и – прекращаете попытки. Если у вас было пустяковое дело – не беда, а вот если этот звонок важен для вас или для него – становится обидно. Потому что вы – не дозвонились, а он – не получил сообщение.

Во избежании подобной ситуации нужно пользоваться услугой «голосовая почта»

«Голосовая почта - одно из классических приложений компьютерной телефонии. Основная цель создание такой системы - позволить звонящему абоненту оставить голосовое сообщение для конкретного абонента в случае его отсутствия или занятости его внутренней линии. Фактически представляет собой большое количество персональных автоответчиков. Однако в отличие от простого персонального автоответчика, голосовая почта имеет ряд преимуществ. А именно позволяет обращаться с полученным сообщением так же, как с бумажными документами: копировать, сохранять, пересылать другим абонентам, при необходимости дополняя его своим комментарием».

Перевожу. Голосовая почта позволяет вам оставить сообщение для абонента и быть уверенным в том, что он его получит.

Как это сделать? Вы звоните на номер и, если человек не может ответить, срабатывает автоответчик, который предлагает оставить сообщение. Вы записываете свой спич и, после этого, возлагаете всю ответственность на вашего адресата, потому что как только его телефон освободится, ему придет сообщение об определенном количестве посланий, поступивших на его почтовый ящик. Дальше дело абонента: поскольку перед чтением сообщения он уже знает, от кого они, он может либо заслушать «голосовую почту», либо просто перезвонить на те номера, что указаны в исходных данных.

Если же пойти «с другой стороны», то последовательность действий выглядит так. Владелец сотового телефона от компании «Би Лайн GSM» активирует данную услугу через код включения 67409011. После подтверждения подключения услуги, полученного в виде SMS–сообщения, он звонит на номер 600 и записывает «приветствие»: «Я, Василий Иванов, на данный момент спасаю Землю от нашествия гигантских муравьев-поедателей времени. Оставьте свое сообщение. Тогда я или моя энергетическая субстанция вам перезвоним». Кстати, приветствие можно записать свое, а можно воспользоваться стандартным, выбрав мужской или женский голос.

А затем гражданин Василий Иванов может читать в своем почтовом ящике все, что ему смогут наговорить ошарашенные собеседники. НО!

Сейчас – последние деньки, когда абоненты «Би Лайн GSM» бесплатно читают сообщения в своих почтовых ящиках. С первого апреля чтение сообщений будет тарифицироваться, как обыкновенный входящий звонок. А вот сброс информации на почтовый ящик станет бесплатным для адресата.

Вы огорчились? Напрасно. В данном случае это действия оператора в пользу абонента. Во-первых, вы можете сами выбирать, чьи сообщения читать, а кому проще перезвонить (если очень интересно). Во-вторых, текст сообщения не должен быть длиннее определенного количества времени. В-третьих, вы платите теперь только за те сообщения, которые вам нужны. С вашего счета не снимаются деньги за сообщения, которые вы не хотели принимать и вполне могли без них обойтись.

И, напоследок, совет: свой почтовый ящик лучше постоянно «чистить», чтобы в нем не залеживались старые сообщения. Но если какое-то из них вам очень хочется сохранить, чтобы слышать голос человека, который, возможно, вам больше не позвонит, (Например, Кристина Агилера проездом из Лондона на Аляску ошиблась номером!), то не забудьте, что сообщения имеют тенденцию самоудаляться и посоветуйтесь с оператором, как этот, единственный для вас голос, можно сохранить навсегда!

--------

Вырежи и сохрани!

Как создать персональный Почтовый ящик:

Введите код активации услуги: 67409011. Ждите подтверждения включения услуги.

Наберите номер 600 и нажмите . Далее следуйте указаниям системы.

Далее следует установить вид переадресации.

Система поможет Вам создать Почтовый ящик и управлять им.

Чтобы прослушать краткое введение в голосовую почту, нажмите <0>.

Для защиты Почтового ящика от несанкционированного использования установите личный защитный код - любую выбранную Вами комбинацию цифр (от 4 цифр) - и нажмите <#>. Введите выбранный код повторно и подтвердите его нажатием <#>.

Ваш почтовый ящик создан. Вы попадаете в Главное меню.

Работа с Почтовым ящиком

Для доступа к Почтовому ящику со своего сотового телефона (на территории зоны обслуживания сети Би Лайн GSM) наберите номер 600 и нажмите

Чтобы войти в главное меню, после ответа системы нажмите <*> и далее следуйте указаниям системы.

Если для Вас есть новые сообщения, Вы автоматически попадаете в меню прослушивания новых сообщений.

Если у Вас возникли вопросы по работе с почтовым ящиком, звоните в абонентскую службу Би Лайн GSM г. Иваново 435353

24 Марта 2003, 19:00 +124

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...