СМАРТС "Иваново -GSM": Приятные сюрпризы летом гарантированы всем абонентам!

В мае компании "СМАРТС" исполняется 12 лет! По такому случаю каждый месяц - до мая 2004 года - "СМАРТС" будет делать подарки своим клиентам. Сегодня директор СМАРТС "Иваново-GSM" Сергей Крюков открывает широкой общественности планы компании.

- Сергей Михайлович, компании СМАРТС уже 12 лет. Что, по вашему мнению, обеспечивает успешное развитие компании?

- В первую очередь, продуманная стратегия. Мы продолжаем работать в трех основных направлениях. Первое - расширение зоны покрытия. Планируем установить базовые станции во всех крупных городах области, а также вдоль главных трасс - на Москву, Ярославль, Нижний Новгород. Во-вторых, мы хотим сохранить нашим клиентам самое главное - свободу выбора при достойном качестве обслуживания. Сегодня мы предлагаем больше десяти различных тарифных планов. Каждая компания считает затраты абонентов по-своему и имеет свою стратегию и тактику. Наша главная цель мне видится в том, что наш абонент самостоятельно выбирает тариф из множества предложенных планов - в соответствии со своими материальными возможностями и потребностями. И многие из них небезосновательно считают, что при подключении к СМАРТС в Ивановской области и в Поволжье они платят минимум.

И, наконец, третье направление - это запуск интерактивных услуг на базе SMS-сообщений, автоматических сервисов для наших абонентов. То есть, все для того, чтобы сделать наши услуги еще более удобными и полезными.

- А чем вы порадуете ивановцев в летний сезон?

- По нашим последним предложениям и по количеству наших абонентов (на сегодняшний день их более 40 тысяч) нетрудно заметить, что компания развивается очень динамично. С начала этого года и постоянным клиентам компании, и ее потенциальным абонентам были сделаны очень выгодные предложения: скидки на разговоры внутри сети (так, стоимость эфира в тарифном плане "Спринт-GSM" на время проведения акции была снижена до 17 копеек за разговор), скидки на разговоры с клиентами других операторов (при подключении к тарифному плану "Секунда-GSM" абоненты получили возможность в течение всего лета получать бесплатные входящие звонки с мобильных телефонов сотовых операторов Ивановской области. Но, конечно, самые интересные предложения мы оставили на лето.

- Почему, ведь лето считается для бизнеса "мертвым сезоном"?

- Для нас как для оператора мобильной связи это, наоброт, очень "горячий сезон". Начинается пора отпусков и каникул. У всех впереди много поездок и приятных встреч. Хочется провести это время с пользой для себя, своего настроения и здоровья и для своего кошелька. Поэтому буквально в первых числах июня жители Иванова и области узнают, какие сюрпризы компания СМАРТС "Иваново-GSM" приготовила к лету. А пока могу лишь сказать, что предложение это настолько же удобно и просто, насколько и выгодно. И у наших абонентов появится еще один повод убедиться в том, что быть клиентами СМАРТС очень приятно.

Единая справочно-информационная служба СМАРТС "Иваново-GSM" 476-476

Успех, доказанный цифрами

Компания СМАРТС перешагнула 12-летний рубеж, добившись больших успехов в России. Доказываем фактами.

Сегодня СМАРТС действует в 16 регионах России. Только за последние полгода к ней присоединились 8 новых региональных компаний, где СМАРТС сразу завоевал до 15% рынка мобильных услуг.

Заключены роуминговые соглашения с российскими сетями в 74-х регионах. Роумингом охвачено 78 стран мира. Расширилась зона внутрисетевого и льготного роуминга. Сейчас эта зона охватывает Башкирию, Татарстан, Калмыкию, Марий-Эл и Краснодарский край.

Каждую неделю к сети СМАРТС присоединяется 16 тысяч абонентов. В мае 2003 года количество абонентов достигло 750-ти тысяч человек, увеличившись в 2,5 раза по сравнению с маем 2002 года. Число абонентов СМАРТС "Иваново-GSM" в Ивановской области превышает 40 тысяч человек. Построено 16 базовых станций - в Иванове, Кинешме, Родниках, Вичуге, Шуе, Фурманове, Тейкове. Стоимость звонков по области снижена до 5 рублей за минуту.

Количество дилерских точек увеличилось почти в два раза: сейчас только в областном центре их более 60, 11 - в районных городах.

У компании широкий выбор тарифов, как для мало говорящих (от 20 минут в месяц), так для многоговорящих (от 500 минут в месяц), тарифы с абонентской платой и без нее, с поминутной и посекундной тарификацией, тарифы для корпоративных и VIP клиентов.

Биллинговая система, введенная в 2003 году, позволила исключить страховой остаток, ввести новые тарифные планы и отменить абонентскую плату за передачу SMS. Запуск нового Call-Center - центр обработки вызовов - в несколько раз увеличил пропускную способность единой справочной службы.

26 Мая 2003, 18:37 +52

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...