СМАРТС наградит виртуозов продаж

Успех компании определяет успех ее сотрудников и партнеров. От того, какой вклад вносят они в общее дело компании, зависит ее процветание. Понятно, что чем профессиональнее работают партнеры компании, тем больше общая польза. Компания «СМАРТС» для развития партнерских отношений с дилерами и реализации совместной рекламно-маркетинговой деятельности проводит конкурс для дилеров «СМАРТСа» «Лучший продавец-консультант».

Конкурс состоит из шести заданий, за выполнение каждого из которых продавцу-консультанту начисляются баллы. После подведения итогов будет определено десять победителей, набравших большее количество баллов.

От аргумента до абонента

Естественно, первым критерием успеха будет объем продаж. Соответственно, экспертной комиссии для определения лучшего продавца нужно будет оценить количество подключений, сделанных за время проведения конкурса (то есть с января до 31 марта 2005 года).

Хотя на самом деле мастерство продавца состоит не только в количестве подключенных абонентов. Количество продаж - это лишь сухие цифры. За ними – умение преподнести товар, объяснить разницу в тарифных планах, помочь абоненту сделать такой выбор, который бы полностью удовлетворил его потребности. Поэтому второе задание конкурса для продавцов-консультантов: создать рекламу для любого тарифного плана «СМАРТС». Возможно, это будет радиоролик, или телесюжет, или макет баннера для наружной рекламы (совсем необязательно делать ролик, готовый к запуску в эфир, достаточно описать идею).

Хороший продавец, наслаждаясь общением со своими клиентами, не устает совершенствоваться в искусстве продаж. Логично, что третий этап конкурса СМАРТСа – это составление своеобразного «словаря», состоящего из тех аргументов, которые лучше всего привлекают потенциальных абонентов. В итоге может получиться полномасштабный обмен опытом между дилерами.

«Я и моя работа»

Для одних работа – это статус, карьера, деньги, для других – способ творческой самореализации, для третьих – общение. Сколько людей, столько мнений. В ходе конкурса, который проводит компания СМАРТС, все участники поделятся своим мнением о том, что значит для них работа, и напишут эссе на одну из двух тем: «Я и моя работа» или «СМАРТС – родная сотовая связь».

Как правило, большинство людей считает, что они знают свои сильные и слабые стороны. Однако удивительный факт - обычно мы даже не представляем, каким способом добиваемся результатов. И часто, подражая другим, перенимаем чужие стратегии достижения успеха, и тем самым обрекаем себя на неудачу.

Поэтому конкурсное эссе можно использовать не только для того, чтобы понравиться жюри, но и в личных целях. Как минимум, для того, чтобы разобраться в своей системе ценностей (или перестроить ее), обнаружить какие-то качества, которые ранее были скрыты, найти новые возможности. Можно совместить участие в конкурсе со строительством планов на год и поиском своего места под теплым солнцем, имя которому СМАРТС.

В человеке все должно быть прекрасно

В человеке должны быть прекрасны и лицо, и тело, и душа, и мысли. Поэтому внешний вид продавцов-участников конкурса тоже будет оцениваться. По фотографии. Обязательное условие – сфотографироваться нужно на рабочем месте. С одной стороны, это очень просто сделать, с другой - и на этом этапе конкурса есть простор для творческой самореализации. Самое главное - организовать свое рабочее пространство.

Можно сфотографироваться на фоне пирамиды из телефонов (телефоны могут лежать в коробках – для большей устойчивости). Можно жонглировать карточками экспресс-оплаты. Можно сложить оригами из буклетов «СМАРТС» - оформление рабочего места жюри оценит по достоинству (специалисты по дизайну интерьера при желании подскажут еще массу идей по поводу того, как вписать корпоративную символику в пространство офиса).

Ориентация на местности

Красноречие и обаяние, доброжелательность и терпение – все эти качества выделяют лучшего продавца из просто хороших. А чтобы стать лучшим продавцом компании СМАРТС каждому участнику конкурса надо продемонстрировать знание особенностей всех тарифных планов, умение настраивать все модели телефонов, пользоваться всеми услугами, предоставляемыми компанией СМАРТС, показать широкий кругозор и способность ориентироваться в мире мобильной связи. Для справки – в конце 2004 года всего в России продавалось более 230 моделей телефонов, с учетом моделей уже снятых с производства. (в ивановских салонах связи СМАРТС было представлено 100 моделей).

Приоткроем небольшую тайну: оцениваться эти навыки будут во время неофициальной проверки, которую будут проводить сотрудники ЗАО «СМАРТС».

Для участия в конкурсе «Лучший продавец-консультант» необходимо выполнение всех заданий. Напоминаем, что срок приема работ заканчивается 4 апреля. К участию приглашаются продавцы всех дилерский точек СМАРТСа. Кстати, на сегодняшний день только в Иванове и области у СМАРТСа их более 90. И чем больше в конкурсе примет участников, тем больше в Иванове станет профессионалов, способных решать самые сложные вопросы работы с абонентами. А десять лучших профессионалов-продавцов будут награждены призами от компании СМАРТС.

Информационно-справочная служба СМАРТС 476-476

25 Января 2005, 15:56 +408

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...