«Солярис» в pret-a-porter

По официальной информации, с 1 по 6 апреля с грандиозным успехом прошло 58 показов и мини-презентаций российских и зарубежных дизайнеров. Четвертый день показов крупнейшей модной Недели Восточной Европы закрывало дефиле от дизайнеров Алексея и Анны Бородулиных. Причем на этот раз марка BORODULIN`S, уже известная столичной публике и фэшн-журналистам, вызвала больший ажиотаж, а показ прошел при аншлаге. Почти полсотни моделей в дефиле и постоянные аплодисменты в зале – это неординарные явления для RFW. Коллекция, представленная Бородулиными на RFW, называется Solyaris. Источником вдохновения для дизайнеров стала история создания музыки к фильму Тарковского «Солярис», история художественного поиска великого режиссера и композитора Эдуарда Артемьева. Музыка Артемьева вошла в аудиоряд показа коллекции, а сам композитор был приглашен на дефиле. Концептуальное решение коллекции было отражено и в оформлении подиума. Зрители шоу были ввергнуты в культурный шок, увидев настоящий красный туман и моделей, покидающих космический корабль… Столь же выразительна была и сама коллекция, которую дизайнеры адресуют интеллигентным современным леди, стремящимся к гармонии внешнего и внутреннего, умеющим даже в стремительном ритме жизни замечать и понимать не только материальное. «Просто делать одежду уже недостаточно, - комментирует коллекцию Алексей Бородулин. – Нужно наполнить ее глубинным смыслом. От настоящего бренда должно исходить что-то философское». Solyaris рассчитан на сезон осень-зима 2010/2011. Эта коллекция pret-a-porter-de-luxe из трикотажного джерси решена, в основном, в контрастных тонах и их сочетаниях – черном, графитовом, белом, ягодно-красном, фиолетовом. В ней преобладают: силуэт песочных часов, асимметрия в гармонии симметрией, сочетание глянцевого и матового, альянс традиций и модного взгляда в будущее. Платья, туники, юбки, брюки, жакеты отражают интересы деловых энергичных женщин, подчеркивают их индивидуальность и дают дополнительную энергетику. Изюминками коллекции стали эффектные эксклюзивные украшения и специально для Solyaris выпущенные пуховые аксессуары – плод сотрудничества Бородулиных с всемирно известным брендом по производству пуховых платков. Завершающие созданные образы штрихи - эксклюзивные кожаные аксессуары. Несмотря на то, что покорить модную Москву достаточно сложно, Алексей и Анна Бородулины не ставят целью эпатаж, их интересует собственная творческая свобода. Душевное и качественное прет- а- порте от Бородулиных многим пришлось по вкусу. Сейчас дизайнеры ощущают огромный интерес к своей марке, в том числе от зарубежных представителей Недели моды. Сама тема Тарковского сейчас очень актуальна за границей, и «Солярис» привлекает повышенное внимание. Впрочем, свою заинтересованность в творчестве самого загадочного режиссера ХХ века дизайнеры проявили по другим причинам. Они объясняют это своей творческой зрелостью. А Solyaris – лучшее тому доказательство. Сами дизайнеры BORODULIN`S Алексей и Анна Бородулины говорят, что настоящего успеха им помогают добиться не только показы на престижных дизайнерских площадках, но и наличие надежного и качественного производственного партнера - марки MODNO.RU.
21 Апреля 2010, 17:41 +59

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...