Сотовая связь в России поставила новый рекорд

Современная сотовая связь меняет представления о времени, о масштабах. Казалось бы, только что мы удивлялись сообщению о первых десяти миллионов абонентов в сети «Мобильных ТелеСистем». Прошло меньше года, и вот лидер российского рынка сотовой связи сообщает о том, что количество его абонентов удвоилось: услугами МТС пользуются уже 20 миллионов жителей России, Украины и Белоруссии.

Новый рекорд подчеркивает ключевые достоинства МТС – сочетание глобального масштаба и конкретных местных преимуществ. В МТС прекрасно осознают, что для каждого абонента особое значение имеет качество связи в его городе, на его улице. Оказываясь в другом конце страны, абонент МТС и там обнаруживает привычное качество и надежность связи, привычные высокие стандарты обслуживания. На «территории МТС» абонентов встречает единый низкий роуминговый тариф, единая система приема платежей. В МТС это называют преимуществами федерального оператора. А приезжая в Белоруссию или на Украину, абонент МТС получает льготные тарифы при звонках в «родную» сеть.

МТС каждый день поддерживает и подтверждает свои стандарты высокого качества. Ради этого каждый день трудятся 18 000 сотрудников МТС, вкладывая в работу все свои знания и силы. МТС инвестирует колоссальные материальные ресурсы в строительства своей сети в Москве, в регионах, в Белоруссии и на Украине. Так, в 2004 году компания потратит на развитие сотовой связи рекордную сумму – 1,2 миллиарда долларов.

Мобильная Россия

Человек с мобильным телефоном давно перестал выделяться в толпе – почти треть всех россиян являются абонентами сотовых операторов. Фактически, мы перестали замечать, насколько наша повседневная жизнь зависит от мобильной связи. Люди уже привыкли постоянно иметь телефон при себе, постоянно оставаться на связи.

В России существуют уникальные условия для развития сотовой связи: в то время как в Европе рынок близок к насыщению, у нас в стране остаются существенные резервы роста. И самое интересное будет происходить именно в российских регионах, ведь в Москве и Санкт-Петербурге степень «мобилизации» уже сейчас близка к европейской. Именно на региональных рынках сейчас ведутся главные битвы за абонента. К примеру, из 750 тыс. российских абонентов, которые присоединились к МТС в марте, 500 тыс. – жители регионов.

На чем основан успех МТС? Компания постоянно работает для того, чтобы сделать свои услуги доступными для новых категорий абонентов. МТС выстроила такую систему тарифных планов, при которой каждый абонент может тратить на сотовую связь ровно столько, сколько считает возможным. Это главный принцип: абонент должен быть уверен, что он платит справедливую цену за мобильную связь. Всем известны тарифные планы ДЖИНС – без абонентской платы, без ограничений по срокам действия платежа. Благодаря этим новаторских принципам количество абонентов МТС и растет так быстро. Люди понимают, что они могут быстро, дешево и без лишних забот подключиться к самой современной и качественной сети.

В знаменательный для российского сотового рынка день мы задали

вопрос Президенту ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Василию Сидорову:

- 20 миллионов клиентов – это цифра, которую даже сложно вообразить. Фактически, это равно численности не самой маленькой страны?

В.В.Сидоров: Да, это так. Причем, наша абонентская база растет гораздо быстрее населения любой страны. Год назад у нас было 10 миллионов абонентов – это население Бельгии или Португалии. А сегодня мы уже сравнялись с населением целого материка – Австралии. И мы продолжаем уверенно расти дальше.

Мне нравится ваше сравнение с целой страной, оно очень точно не только в смысле численности. Как и среди жителей любой страны, сегодня среди абонентов МТС можно найти самых разных людей - по возрасту, по роду занятий. Нашими услугами пользуются профессора и шахтеры, студенты и пенсионеры. Сотовая связь стала услугой для всех, почти таким же обыденным явлением, как, например, телевидение.

Вставка 1

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, обслуживающий более 20 миллионов активных абонентов. Лицензионный портфель МТС включает большинство регионов России, Украину и Белоруссию, а население, проживающее на лицензионной территории компании, достигает 200,6 миллиона человек. МТС уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов: открыто более 200 комплексных центров продаж и обслуживания, более 7000 дилерских точек, где можно подключиться к сети.Благодаря обширной собственной сети и набору роуминговых соглашений абоненты МТС остаются на связи в 140 странах мира и 700 городах России, Украины и Белоруссии.

Вставка 2

Согласно рейтингу агентства Standard & Poor’s компания МТС входит в число лидеров по уровню корпоративного управления в России.Стратегические акционеры МТС — российский диверсифицированный холдинг АФК «Система» и немецкий оператор сотовой связи T-Mobile — имеют по 51% и 25% акций компании соответственно. Уникальное сочетание опыта и возможностей двух стратегических акционеров компании — один из важных факторов успеха МТС. С 30 июня 2000 года акции компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (индекс MBT). На 31 марта 2004 года рыночная капитализация МТС превышала 13 млрд. долларов. Финансовым инвесторам — западным инвестиционным фондам — в МТС принадлежит 22,3% акций.

11 Мая 2004, 11:17 +47

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...