Сотрудники ивановской мэрии помогли потребителям вернуть более 300 тысяч рублей

Более двух тысяч человек обратились в отдел услуг и защиты прав потребителей ивановской мэрии в 2007 году, это в 1,7 раза больше, чем в 2006-ом. Такие цифры были приведены 14 марта в ходе «круглого стола», посвященного Всемирному дню защиты прав потребителя, который ежегодно отмечается 15 марта. Рассказывая о работе отдела услуг и защиты прав потребителей, его начальник Александр Коновалов отметил, что пятая часть обращений связана с качеством работы сотовых телефонов. Нередко случаи продажи некачественных товаров и нарушения прав потребителей встречаются в крупных сетевых компаниях и магазинах. Всего по вопросам торговли в отдел обратились более 1 600 потребителей. Более 200 человек высказали претензии в адрес предприятий бытового обслуживания, 125 пожаловались на коммунальщиков. Сотрудники отдела помогли посетителям составить почти 900 претензий, более 200 исковых заявлений в суд. По составленным претензиям потребителям возвращено более 300 тыс. руб. Самым же значительным в работе городского управления потребительского рынка и услуг в прошлом году начальник управления Олег Кашироков назвал закрытие в областном центре заведений игорного бизнеса.
14 Марта 2008, 11:47 +59

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...