Спрос на швейную продукцию

В конце прошлого года Межрегиональный маркетинговый центр «Иваново – Москва» провел социологическое исследование с целью изучения спроса на швейные изделия домашнего ассортимента.

Для сбора данных использовался метод телефонного интервью. Объектом исследования выступали жители г. Иванова. Объем выборки составил 200 человек. Отбор респондентов проводился случайным образом.

Как показали результаты исследования, швейные изделия домашнего ассортимента (КПБ, ночные сорочки, полотенца, халаты, рукавицы, пижамы, мужские рубашки и т. п.) покупают 65,8% жителей города, в том числе 57,3% опрошенных покупают данный вид продукции на рынках, а 8,5% – в магазинах. Чуть более 17% (а именно 17,1%) ивановцев данный вид продукции предпочитают изготавливать сами. Оставшиеся 17,1% опрошенных вообще не покупают швейные изделия подобного ассортимента.

У тех, кто покупает швейные изделия домашнего ассортимента, наибольшим спросом пользуются комплекты постельного белья (их приобретают более 19% опрошенных), а также полотенца (18%) и халаты (18%). При этом почти каждый четвертый покупает мужские рубашки и ночные сорочки. Пижамы пользуются спросом у 12% опрошенных.

Что касается предпочтений по производителям данного вида продукции, следует отметить следующее:

· Производитель швейных изделий не имеет значения для 39,3% опрошенных.

· Основная масса тех, для кого производитель все же является значимым (87,6%), отдает предпочтение ивановским производителям. Также были названы китайские, турецкие и белорусские производители.

Схожая картина наблюдается и в предпочтениях по ткани, из которой сшиты изделия домашнего ассортимента:

· 34% опрошенных отметили, что им все равно, из тканей какого производителя сшиты те или иные швейные изделия.

· Из тех, кто все же придает этому значение, большинство (59,2%) выбирают швейные изделия из тканей ивановских производителей.

· Предпочтение западным производителям тканей отдают 22,3% ответивших (в т. ч. турецким производителям – 5,4%), а производителям из других городов России – 18,5%.

Таким образом, как показали результаты исследования, швейные изделия домашнего ассортимента пользуются спросом у жителей нашего города. Прежде всего, ивановцы покупают КПБ, а также полотенца и халаты. При этом большинство из них отдают предпочтение именно ивановским производителям (причем, как самим швейным изделиям, так и тканям, из которых они сшиты).

25 Января 2005, 13:26 +850

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...