Стал известен победитель «Конкурса взрослого рисунка, или Какой я вижу «Рекламную Фишку»

Наибольшее число голосов набрала работа интернет-агентства IT-Studio

Подведены итоги голосования по «Конкурсу взрослого рисунка, или Какой я вижу «Рекламную Фишку», прошедшего в рамках подготовки к Межрегиональному фестивалю рекламы «Рекламная Фишка-2012». Напомним, что по условиям  конкурса участникам  нужно было прислать рисунок, в котором был бы обыгран основной образ нового логотипа «Фишки», исполненный как с помощью графических редакторов, так и в любой технике на обычном листке бумаги. Голосование проходило на официальных страницах фестиваля в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Наибольшее число голосов набрала работа интернет-агентства IT-Studio (г. Иваново), которому и вручается приз - единый билет на все мероприятия фестиваля рекламы «Рекламная Фишка – 2012». Второе место занял рисунок Ксении Ворониной (г. Иваново), а третье  – еще одна работа  IТ-Studio.
02 Октября 2012, 17:23 +280

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...