Стартовал прием заявок на фестиваль рекламы «Рекламная Фишка-2011»

Дирекция фестиваля принимает предложения по темам деловой программы

Дирекция фестиваля объявила о начале приема заявок на участие в конкурсной программе межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка-2011». К участию приглашаются рекламодатели и производители рекламы - рекламные, креативные и PR-агентства, типографии, издатели, копирайтеры, дизайнеры и авторы идей. Прием заявок продлится до 31 августа. Участие в конкурсной программе фестиваля «Рекламная Фишка» - бесплатное. Конкурсными материалами считаются образцы рекламной продукции: рекламное фото, газетные макеты, полиграфическая и сувенирная продукция, рекламные и выставочные конструкции, интернет-проекты, аудио- и видеоролики. Важный момент: к участию в конкурсной программе «Фишки» принимаются работы, которые реализованы (размещены в СМИ, участвовали в рекламных кампаниях и т.д.) в период с сентября 2010 года по сентябрь 2011 года включительно. Количество выставляемых на конкурс работ не ограничивается. На каждую из них требуется оформить отдельную заявку. Ее может подать как заказчик, так и автор работы. Не стоит тянуть с подачей заявок до конца августа. В ходе их обработки у оргкомитета, как правило, возникают вопросы к «заявителям», которые лучше решать не в самый последний момент. По сравнению с прошлым годом в списке номинаций фестиваля произошли изменения. Появилась номинация MEDIA-фишка, в которой будут оцениваться рекламные телевизионные и радиоролики. Другие номинации остались без изменений: STYLE-фишка (оценивается товарный знак, фирменный стиль), PRINT-фишка (оценивается полиграфическая реклама), PHOTO-фишка (оценивается рекламное фото), STREET-фишка (оцениваются образцы наружной рекламы, выставочные конструкции), INTERNET-фишка (оцениваются корпоративные и промосайты), SUPER-фишка (оцениваются рекламные и PR-кампании). Судить работы, поданные на конкурсную программу, по уже сложившейся традиции будет федеральное жюри, куда войдут российские гуру рекламы и маркетинга. Жюри 2011 года пока формируется, но о «судейском корпусе» «Фишки» можно составить представление, лишь назвав некоторых «жюристов» прошлого года: это генеральный директор бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг», член жюри международного конкурса рекламы EPICA AWARDS Маргарита Васильева (Санкт-Петербург), главный редактор журнала «Рекламные идеи», член жюри EPICA AWARDS Андрей Надеин (Санкт-Петербург), генеральный директор РА «Абертон», ныне ректор Московского государственного университета печати Константин Антипов (Москва), президент РО IAA (российское отделение Международной рекламной ассоциации), академик Российской академии рекламы Игорь Ганжа (Москва), управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея» Самвел Аветисян (Москва), известный рекламный фотограф Сергей Романов (Москва)… Помимо конкурсной программы «Рекламная Фишка-2011» как обычно предложит своим участникам обширную деловую программу (семинары для руководителей компаний, маркетологов, IT-специалистов и т.д.) , увлекательную образовательную программу для студентов профильных специальностей (она готовится в содружестве с МГУП и ИвГУ), масштабную выставку лучших работ и яркую церемонию награждения. Все эти мероприятия пройдут в Иванове  28-29 октября.  Кроме заявок на участие в конкурсной программе, дирекция фестиваля ждет от потенциальных участников "Рекламной Фишки-2011"  предложения по темам семинаров и мастер-классов. Отметим, что фестиваль рекламы «Рекламная фишка-2011» проводится при поддержке правительства Ивановской области. Организатором образовательной программы является Московский государственный университет печати. Все фестивальные мероприятия получают широкое освещение ведущих СМИ. По мнению экспертов, за шесть лет своего существования «Фишка» сумела стать одним из самых заметных событий рекламного рынка России, пропустить которое просто нельзя. Специалисты отмечают, что «фишка» «Фишки» состоит в том, что здесь оцениваются не только авторы рекламы, но и ее заказчики.  Это не искусство ради искусства, и не междусобойчик рекламистов, а серьезная площадка для делового и творческого общения. Исключительно интересной из года в год становиться и деловая программа фестиваля: спикеров такого уровня, как на «Фишке», профессионалам рекламы из регионов, поверьте, не услышать нигде. О правилах участия в фестивале, его истории, составе жюри, конкурсных работах прошлых лет, партнерах «Рекламной Фишки» вы можете узнать на официальном сайте http://fishka.chastnik.ru (или рекламнаяфишка.рф). Там же можно познакомиться с публикациями о фестивале и скачать формы заявок. Дирекция фестиваля также готова рассмотреть предложения о партнерстве (спонсорстве) фестивальных мероприятий.
02 Июня 2011, 11:02 +910

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...