Стоматологи собираются защитить себя от пациентов

Возможность введения в ивановских стоматологических клиниках специальных договоров с клиентами рассмотрели 27 октября участники семинара-совещания стоматологов.

По словам специалистов, за рубежом такая форма отношений между зубным врачом и пациентом уже существует: прежде чем больной сядет в зубоврачебное кресло, ему выдают договор со списком вопросов, на которые он должен ответить. Некоторые вопросы, по словам главного внештатного стоматолога областного управления здравоохранения Татьяны Андриановой, касаются "интимных сторон" жизни пациента, например: "Чем Вы болели в детстве?" и т.п. Ответив на них, клиент может быть спокоен: врач при лечении соблюдет все особенности его состояния здоровья. Стоматолог в свою очередь будет застрахован от ошибки и от необоснованного обращения в суд.

По сведениям Т. Андриановой, ивановские муниципальные клиники сначала отказались от введения договора. Заполнение его заняло бы у пациента (и у врача, дающего необходимые пояснения) приблизительно час рабочего времени, что при сегодняшних очередях к дантистам - нецелесообразно. «Но после некоторых ситуаций <возникших во время работы>, они поняли: этот договор надо вводить. Врачей никто не защищает, мы сами должны обеспечить свою безопасность», - пояснила Т. Андрианова.

27 Октября 2004, 17:10 +106

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...