Стремление только к лучшему

Итоги трех летней работы УФПС Ивановской области – филиала ФГУП «Почта России»

В Ивановской области становится больше современных отделений почтовой связи В рамках реализации проекта по реконструкции отделений связи в Ивановской области продолжается работа по приведению объектов почтовой связи в соответствие с единым корпоративным стилем Почты России. За последние три года модернизация проведена в 12 отделениях связи города и области. До конца 2012 года планируется провести ремонтные работы еще в 5 отделениях связи. Ивановский филиал Почты России проводит большую работу по улучшению качества предоставляемых услуг. Отделения почтовой связи преображаются, наращивается уровень их технической оснащенности, внедряются новые виды услуг. При реконструкции особое внимание уделяется расширению помещений клиентских залов. Эти мероприятия позволяют обеспечить комфортное пребывание клиентов на почте. Помимо проведения ремонтных работ клиентского зала, реконструируются внутренние помещения,происходит замена оборудования. Отделения связи оснащаются техническими средствами защиты. Ведется работа по клиентоориентированности Сегодня оператор почтовой связи сам заинтересован в  быстром обслуживании клиентов, поскольку на предприятии действует сдельная система оплаты  труда.  Востребованные  услуги (прием платежей, денежные переводы) операторы, даже  с небольшим опытом работы,  проводят уверенно. На выполнение практически всех  операции у нас  существуют целевые показатели  качества, выполнению которых предприятие учит в оборудованных учебных классах. Разработана  комплексная программа, которая предполагает организацию для операторов связи специальных тренингов, формирующих позитивные модели поведения в рабочих ситуациях. Все операторы, поступающие на работу,  предварительно проходят обучение и далее повышают квалификацию,   поскольку на почте  предоставляется порядка 80  различных услуг. В Иваново открылся первый в регионе информационно-выплатной центр «Почты России» 4 марта Ивановский филиал Почты России торжественно открыл Информационно – выплатной центр, благодаря чему пенсии и пособия 205 тысячам жителям региона будут доставляться с использованием электронного документооборота. «Для Почты России в приоритете повышение качества оказываемых услуг, открытие ИВЦ позволит поднять услугу выплаты и доставки пенсий на новый уровень», - говорит директор УФПС Ивановской области Сергей Князев. Информационно-выплатной центр вводит новую систему доставки пенсий и других социальных выплат. Она будет производиться не по ведомостям, а по поручениям Пенсионного фонда. В поручениях будут указываться все выплаты, полагающиеся пенсионеру в текущем месяце, с разбивкой по видам, в том числе, доплаты за прошлое время. При доставке пенсии гражданину на руки будет выдаваться квитанция с расшифровкой причитающихся сумм. Таким образом, получатель пенсии сможет самостоятельно проконтролировать правильность выплаты пенсии и своевременность её индексации. «На протяжении многих десятилетий «Почта России» была и остается одним из крупнейших предприятий, ориентированных в первую очередь на выполнение социальных задач государства. Для большинства жителей Ивановской области, особенно в сельских поселениях, отделения почты являются незаменимым коммуникатором не только в сфере связи, но и выполняют различные функции от пенсионного до информационного обеспечения»,- рассказывает заместитель председателя правительства Ивановской области Поляков Максим Борисович. На правах рекламы
26 Июля 2012, 11:16 +135

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...