Так значит завтра, на том же месте, в тот же час…

В жизни каждого из нас, кто хоть раз делал какие-либо покупки, была ситуация из этого старого шлягера: «Так значит завтра, на том же месте, в тот же час…». Но продавца, чей товар мы хотели бы обменять, на месте (улица, палатка, ларек) могло уже и не быть; или его рабочий день начинался по «его, особому» графику; или нужных нам товаров не было и в помине. Где найти такое место, в котором большой выбор товаров, удобство, защита от обмана, возможность поразмышлять над покупками и (о смертный грех!) отдохнуть – сочетались бы вместе?

Как ответ ивановским покупателям, закаленным в бегах и езде по рынкам и барахолкам, по псевдобутикам, универсамам и центрам растет и развивается «Серебряный город».

Этот торговый центр имеет принципиально новый подход к нашим – покупательским - проблемам, а, следовательно, предъявляет новые требования к продавцам и предпринимателям, расположившимся на его улицах.

Современный владелец большого магазина или магазинчика не только исходит из логики получения прибыли, он думает (точнее, старается думать) так, как думают его покупатели.

Хорошо если мы знаем и, следовательно, понимаем своих покупателей, не смешиваем их ожидания и видение проблем с ожиданиями других групп покупателей. Тогда возникает контакт – основа продаж. Что же лежит в основе этого взаимопонимания?

Ассортимент – качество и цена. А что у Вас?

Режим работы. А когда Вы нас ждете? И ждете ли?

Место продаж. А как удобно для нас Вы расположены и (или) нужно как в старые «добрые» времена больше смотреть под ноги (не вступил ли в лужу, не яма ли, не скользко ли – любимый уличный наш рынок с его синдромом «Там дешевле») и (или) многочисленные «рыночные места под крышей» где запах попкорна смешивается с запахом нафталина, резины, кожи, дешевого парфюма, так что через полчаса, час даже самым выносливым хочется снять себя почти все (жара, духота) и посидеть в тишине покое или бежать прочь.

Торговый центр - достаточно новое явление для такого города как наш и потому требует не только культуры, знаний и финансовых средств от его создателей, но и культуры от его хозяев и посетителей. При всей многочисленности торговых центров в нашем городе классическим признакам фактически соответствует, наверное, один – «Серебряный город». Он как живой город строится, создавая всю недостающую пока инфрастуктуру. Жители этого Города – новоселы, первопроходцы принципиально нового для областного центра вида торговли – торгового центра.

Время продаж «с рук», «с колес», с грязных лотков и т.п. постепенно сворачивается в прошлое. Уважающий себя покупатель уже хочет примерить вещи в примерочной, а грамотный – получить чек; он – покупатель уже хочет посидеть в кафе, бистро и отдохнуть в своем шопинг-забеге; он хочет иметь много, разного и желательно в одном месте .

Проведенные социологами опросы и интервьюирование жителей областного центра и гостей города показывают, что группы потребителей в возрасте от 28 лет и старше, особенно семьи, имеющие несовершеннолетних детей, стремятся сделать покупки промышленных товаров в одном месте (78%). Закончить «поход по магазинам за покупками» семейным обедом или «перекусом» в кафе, фаст-фуде, недорогом ресторанчике хотели бы 56% респондентов.

Поход за покупками промышленных товаров (который многие, особенно мужчины, называют тяжелой работой) у более чем 41% наших горожан вызывает негативные эмоции. Это связанно не только с денежными затратами, но с невозможностью подобрать нужные вещи; с огромными потерями времени и сил на поиски этих вещей и переезды по городу, с разочарованием от последующего сравнения с «вновь увиденными ценами и товарами»; с низкой культурой и откровенной грубостью продавцов.

Множество товаров, с разным качеством и разными уровнями цен – это и есть формат «Вещевой ярмарки», которую впервые предлагает своим жителям «Серебряный город».

Если Вы предприниматель, то спросите себя, какого покупателя Вы ждете, кто эти люди. И если они жители «Серебряного города», спешите занять место на его улицах.

31 Мая 2004, 21:08 +59

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...