Торговая сеть парфюмерии и косметики «Аркос»: праздник продолжается

Замечательный праздник – Новый год. Во-первых, потому что долгий: начинается в декабре, продолжается в Рождество и заканчивается старым Новым Годом. Во-вторых, потому что полон приятных неожиданностей: вам кажется, что извлеченными в новогоднюю ночь из-под елки подарками дело и ограничилось, однако в один из праздничных дней раздается звонок и милый девичий голос сообщает, что вас еще ждет сюрприз от «Аркоса».

В канун Рождества «Аркос», действительно, собрал нас - надо думать, самых близких своих друзей, постоянных клиентов фирмы, – для того, чтобы поздравить с праздником. Нет, с праздниками: для обладателей карт постоянных клиентов торговой сети «Аркос» был небезразличен и второй повод собраться всем вместе - в минувшем году фирма отметила свое 10-летие. А вам, конечно, не надо объяснять, что для нынешнего бизнеса это возраст более чем символичный: именно нынешние 10-летние напишут когда-нибудь подлинную «новейшую историю российского бизнеса» и «практические руководства по выживанию в экстремальных условиях». Однако сейчас не об этом – тем более, не будем же мы сравнивать «Аркос» образца 1992 года и его сегодняшнюю торговую сеть: это небо и земля.

Маленькое лирическое отступление – о погоде. Вы помните, какой хороший - русский такой - мороз завернул на Рождество? В такую погоду сидеть бы дома возле обогревателей и думать забыть про походы по магазинам. Однако около 60-ти человек (а всего постоянных клиентов у «Аркоса» сегодня – более трехсот) оделись потеплее и сочли вполне естественным отметить Рождество вместе с «Аркосом». По той простой причине, что его постоянные клиенты потому и постоянные, что их здесь балуют и холят. Балуют скидками, подарками (почти еженедельно «Аркос» знакомит нас с продукцией ведущих косметических и парфюмерных фирм – причем не на словах, а вручая сашеты кремов, шампуней и пр., пр., пр.). А холят - предлагая (со скидкой 5-10 процентов) продукцию от Lumene, Green Mama, Londa, Radex, L’Oreal, Lancome, Cristian Dior, с которой морщины разглаживаются, кожа становится бархатной, волосы сохраняют шелковистость, в глазах появляется блеск, во взгляде – загадка, во всем вашем образе – шарм и королевское достоинство. Если «Аркос» меня так любит – я его тоже очень люблю, и продукцию, им предлагаемую, люблю, и продавцов-консультантов, которые всегда терпливы к моим капризам, а их советы и рекомендации – всегда «в тему» (они получают специальное дополнительное образование, соответствующее профилю своей работы).

Короче, никакой мороз не мог стать препятствием, чтобы 7 января постоянные клиенты «Аркоса» собрались вместе. Шампанское, конфеты – как водится, Дед Мороз, Снегурочка – само собой. Взрослые читали детские новогодние стихи, пели «В лесу родилась елочка» - солидные, казалось бы, люди, а ведь умеют же веселиться! Конечно же, согревали душу новогодние подарки от «Аркоса» - косметика, парфюмерия и каталоги продукции ведущих мировых производителей в фирменном пакете. А еще – спортивный азарт: организаторы праздника разыграли три десятка призов – чайные и кофейные сервизы, кухонные керамические наборы, мягкие игрушки… Но каков был супер-приз!!! Слышали ли вы о такой технике в живописи – Lumene cosmetic или Divage cosmetic? Картины, выполненные в этой технике, по-своему уникальны, на них стоит взглянуть – не поленитесь, зайдите в «Аркос» (пр. Ленина, 4). Очевидно, кто-то уже догадался, что картины написаны губной помадой, тенями, лаком для ногтей и прочими средствами макияжа от популярных косметических фирм. Причем техника, как оказалось, не ограничивает в выборе жанров: победитель, которому в результате лотереи достался супер-приз, мог выбрать пейзаж, нечто абстрактное или замок в стиле «фэнтэзи». Он выбрал как раз последнее (Max Factor cosmetic) и, как позднее признался, как только пришел в этот день на праздник, загадал: «Хочу вот ЭТО», - и выиграл. И девочка, которой достался большой пушистый заяц, тоже, оказывается, загадала себе именно этот выигрыш. В «Аркосе» такое случается: загадываешь – и сбывается. Особенно в этом году.

А если вы хотите оказаться в нашей компании – в обществе постоянных клиентов «Аркоса», позаботьтесь о том, чтобы у вас была такая же, как и у нас карта – причем нового образца. Что для этого нужно? Поискать у себя карту постоянного клиента «Аркоса» и «Смака» старого образца – и пойти обменять ее в любом из магазинов «Аркос». Если же ее у вас нет – сделайте в фирме покупок на общую сумму 2,5 тысячи рублей (можно в разное время, но сохранив все кассовые чеки) – и шампанское в следующий раз будем пить вместе. И даже не это главное – а то, что вы получите право на солидные скидки (до 10 процентов), возможность участвовать в подобных лотереях и других акциях торговой сети и будете всегда в курсе новинок, поступивших в «Аркос».

Я знаю, что говорю.

Светлана Сорокина.

PS. А вот с заявлением, что чудеса заканчиваются в старый Новый год, я, кажется, поторопилась. Во всяком случае в отношении «Аркоса» это утверждение неверно.

Студенты и Татьяны, внимание! 25 января во всех магазинах торговой сети «Аркос» все студенты получат право на 5-процентную скидку, а все Татьяны – подарок. А все студентки по имени Татьяна – и то, и другое. Напоминаю адреса магазинов «Аркос»:

· пр. Ленина, 4,

· пр. Строителей, 35 (Дом моды, 2 этаж),

· ул. Громобоя, 15,

· ул. 10 августа (напротив остановки).

«Аркос»: мир красоты для всей семьи

13 Января 2003, 19:30 +94

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...