Твоя справочная 42-18-18 – твой компас

Вы помните май 1998-го? Тогда мы начали привыкать к появлению на потребительском рынке все новых и новых фирм, товаров, услуг. Уследить за всем этим было практически невозможно. Тут то и пришла на помощь новая служба – справочная «Инфоцентр». Она соединила спрос и предложение, покупателей и продавцов, дав им возможность найти друг друга в постоянно меняющемся пространстве потребительского рынка. Первый же год работы стал для «Инфоцентра» временем серьезных испытаний. Впрочем, грянувший тогда дефолт проверял на прочность все фирмы. Многие не выдержали - закрылись или перепрофилировались. Но справочная служба 42-18-18 не только выстояла, но продолжала успешно развиваться. Убедительнее всего это подтверждают цифры. Справочная служба начиналась всего с двух операторов, сегодня их – 12. Кроме того, есть в штате оператор мобильной связи. Ежедневно в справочную поступает до трех тысяч звонков. Если в первые годы обслуживалась только Ивановская область, то теперь информация размещается в справочных службах многих регионов, входящих во всероссийскую ассоциацию. Обмен информацией происходит еженедельно. В любое время дня и ночи операторы готовы ответить на любой ваш вопрос. Те, кто работает с людьми, знают, насколько непросто вести доброжелательный деловой диалог. Ведь абоненты бывают совершенно разные, подчас непредсказуемые. Высший пилотаж – понять каждого и каждому помочь. Операторам справочной службы 42-18-18 это удается всегда. Почему? Здесь слишком дорожат репутацией своей фирмы и мнением партнера. Поэтому отбор в «Инфоцентр» строгий, принимают только тех, кто имеет высшее образование или заканчивает учебу в вузе. Главно- чтобы они обладали талантом общения, а с теми, кому он не дан, приходится расстаться. Есть в справочной службе 42-18-18 и свой рабочий кодекс. Закон первый: оператор никогда не положит трубку первым. Единственное исключение – если звонок не по делу. Закон второй: все клиенты предоставившие в службу информацию о фирмах, должны находиться в равных условиях – право выбора остается за самим абонентом. Это честно и справедливо. Закон третий: не присваивать операторам номера. Вместо «оператор шестая слушает» гораздо приятней звучит: «Оператор Наталья, здравствуйте!». Наша жизнь складывается из мелочей. И порой именно мелочи создают хорошее настроение, сближают людей. В справочной службе 42-18-18 этим умело пользуются и кроме деловой информации дарят нам радость человеческого общения. По достоинству оценивают услуги, предоставляемые этой службой, предприниматели. Поэтому среди партнеров - предприятия и организации буквально всех сфер, от торговли и сервиса до медицины, образования, промышленности. И все понимают, что это не реклама, а предоставление информации о товарах и услугах, чтобы расширить рынки сбыта, привлечь новых покупателей и клиентов. Привлекает и то, что абонентам справочной службы 42-18-18 предоставляется пакетный вид услуг. Кроме информации в справочной базе Иванова и области, это размещение в базах других регионов, на страницах каталога «Инфоцентр», на сайте www.infocenetre.info, дайджесты в печатных изданиях Ярославской и Костромской областей. Впрочем, по желанию возможны и отдельные услуги. Но большинство понимает, что в комплексе распространение информации более эффективно. Не все сразу поняли преимущества сотрудничества с «Инфоцентром». Жизнь все расставила по своим местам. Сегодня многим просто не обойтись без партнерсктва со справочной службой 42-18-18. И это во многом благодаря работе менеджеров. Случайных людей в этой службе нет и быть не может. Работа с людьми, тем более, с руководителями предприятий, требует навыков делового общения, знания психологии. Менеджеры «Инфоцентра» не просто хорошо подготовленные люди, а настоящие профессионалы. И их заслуга в том, что справочная служба 42-18-18 постоянно совершенствуется. «Инфоцентр» живет и процветает. И не боится конкурентов. Более того, коллектив уверен, что именно конкуренция не позволяет стоять на месте. А значит, впереди новые рубежи. В любое время узнай, что нужно! 42-18-18 – твоя справочная служба.
23 Мая 2006, 17:29 +75

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...