Участники «Рекламной Фишки-2012 » обсудили проблему брендирования Плеса

Одной из рекомендаций экспертов-рекламистов стало более активное медиа-продвижение «маленькой русской Швейцарии»

В Плесе в рамках Межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка-2012» состоялось заседание «круглого стола» на тему «Брендирование Плеса. Концепции развития города». В заседании приняли участие представители руководства регионов, деловых кругов, а также известные эксперты-рекламисты федерального уровня, члены жюри и спикеры фестиваля: заместитель начальника департамента внутренней политики Ивановской области Дмитрий Шишкин, глава администрации Приволжского муниципального района Сергей Сычев, президент группы компаний «Фортеция» Алексей Шевцов, директор издательского дома «Частник», учредитель Межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная фишка» Эдуард Мошкарин, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), главный редактор журнала «Советник» Борис Еремин (Москва), председатель жюри фестиваля «Рекламная Фишка», генеральный директор бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг» Маргарита Васильева (Санкт-Петербург), Член жюри международного конкурса рекламы Epica Awards от Sostav.ru, директор по коммуникациям «СВ Групп» Андрей Надеин (Санкт-Петербург), ректор Московского государственного университета печати, доктор экономических наук, руководитель образовательной программы фестиваля «Рекламная Фишка-2012» Константин Антипов (Москва), создатель арт-группы Pprofessors, художник, дизайнер Андрей Люблинский (Санкт-Петербург), генеральный директор ММЦ «Иваново» Галина Постнова, директор Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника Алла Чаянова. Среди обсуждавшихся тем главной была заявлена «жизнь и судьба бренда Плеса» как с исторической точки зрения, так и учитывая современные перспективы развития города. Участники заседания также попытались оценить опыт государственных органов и частных компаний в инвестировании в бренд. Отдельный интерес представляли озвученные в ходе заседания «круглого стола» итоги социологического исследования Плеса и других городов-брендов Ивановской области. В частности, эти данные позволили понять, каким видят настоящее и будущее Плеса и развитие внутреннего туризма местные жители (где отдохнуть, что показать гостям, достоинства и недостатки «Плеса туристического»). Со своей стороны рекламисты-практики на примере Плеса предложили свой взгляд на продвижение обновленного города-бренда. При этом прозвучали мнения относительно возможности превращения Плеса в «новую Мекку для туристов» и роли в этом процессе таких брендообразующих мероприятий, как  фестивали, форумы, выставки etc. «Обилие мероприятий, проходящих в городе, - «Плес на Волге», Левитановский фестиваль, «Зеркало», веломарофон и т.д. - это, конечно, хорошо, - отметила, в частности, Маргарита Васильева. – Однако, учитывая опыт небольших, но очень известных европейских городов (например, тех же Канн),  я бы все же посоветовала сосредоточить внимание и усилия на каком-то одном центральном событии.  Мне кажется, при должном медиа-продвижении это принесло бы куда больший эффект». «Грамотно организованные коммуникационные процессы в медиа ускоряют развитие любого бренда в разы, - уточнил Константин Антипов. – Между тем, в случае с Плесом речь должна идти даже не столько о брендировании, сколько об умелом маркетинге. Ведь бренд Плеса, по сути, уже создан, то есть мы имеем некий продукт, который теперь для успешной капитализации нужно эффектно подать».И эта точка зрения, судя по всему, нашла понимание у представителей местного бизнес-сообщества. «Впрочем, судьба бренда Плеса – тема, которую не только можно, но и нужно обсуждать бесконечно, - резюмировал модератор «круглого стола», президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин.-  Надеюсь, в следующем году мы сможем вновь побывать в здесь и увидеть, каких успехов удалось добиться…»
12 Октября 2012, 20:23 +269

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...