УДОВОЛЬСТВИЕ В "ШЛЯПКЕ"

Шляпа, как часть гардероба, не имеет такой давней истории, как, например, шуба. Шляпка тем более. Но представьте себе женский гардероб без шляпки! С момента ее появления и особенно во время ее расцвета женская шляпка всегда была в центре всеобщего внимания: мужской взгляд сам по себе останавливался на этом хитроумном сооружении, а любая женщина не могла отказать себе в удовольствии раскритиковать наряд соперницы. И если эпохой Возрождения в шляпном искусстве считается начало XIX века, то сегодня этот замечательный предмет переживает второе Возрождение. Не верите? Отправляйтесь в магазин «Шляпка». А мы прямо сейчас поговорим о его фетровой коллекции.

Фетр - войлок лучшего качества, а изготовление войлока - одно из древнейших ремёсел всех народов. Поэтому шляпа из фетра – это тепло 100%-ной шерсти, устойчивые и разнообразные формы, независимость от погодных условий, это традиция и надежность. Пуховый фетр еще более теплый, мягкий и шелковистый, а головные уборы из него – настоящее чудо, о чем впервые я узнала именно в «Шляпке». Сразу нужно сказать, что работает магазин с отечественными производителями, чьи имена давно зарекомендовали себя на рынке головных уборов, и не только в России. Например, история «Щелковского фетра» развивается с 19 века - как раз с того времени, когда мода была особенна внимательна к дамским головным уборам. Производство славится своими успешными торговыми связями с Россией и зарубежными странами, наградами международных и отечественных выставок, а главное - десятками моделей фетровых головных уборов.

Фасон шляпы определяется формой тульи, размером полей и отделкой. В отличие от той эпохи, когда один модный фасон стремительно сменялся другим (иной раз до 30-ти моделей за сезон), в нынешней моде прекрасно сосуществуют разные модели. Более того, оригинальные современные шляпы полностью рушат стереотип о якобы взрослости и солидности фетровых головных уборов. В магазине «Шляпка» представлены варианты и для зрелых дам, и для юных модниц. Классика выполнена в благородных темных оттенках, оформлена атласом, бархатом, цветами из фетра. Вариантов направления «полей» - больше и придумать нельзя. Прелестные молодежные шляпки могут быть вовсе без полей, здорово смотрятся модели «капор», всевозможные кепи и береты. Богатство цветов и отделки добавляет шарма изделиям. Только представьте: шляпки оторочены мехом, отделаны кожей, перьями, сеточкой… Жгутики, пуговки, пряжечки, броши, банты – атрибуты женственности и элегантности – делают каждую модель неповторимой. И в то же время шляпы – сплошные ассоциации, у них даже появляются имена: благородная шляпа «Боярский», романтичная «Скарлетт», изысканная «Елизавета», элегантная «Диана», душевная «Алла»…

Есть и ультрамодные эксклюзивные модели из фетра. Женщине, привыкшей обращать на себя внимание, не придется выбирать между оригинальной формой и комфортом – современная фетровая шляпа сочетает оба эти качества. Новые технологии постоянно совершенствуют модели. Шляпа, посаженная на трикотажную мягкую резинку, никогда не «улетит», модель с вынутыми сзади полями – не поднимется воротником, а вариант с широкими лентами из ткани выполнит оба эти условия и добавит тепла.

Во всем этом великолепии огорчает одно - наши покупательские вкусы. Очаровательная провинциальная приверженность традициям теперь играет с нами злую шутку. Мы продолжаем покупать то, что покупали и 10 лет назад. Так и хочется сказать: милые покупательницы! Не приобретайте одни только черные шляпы с большими полями, не стремитесь укрыться от людских глаз. Расскажите о себе больше, чем позволяет рассказать широкополая темная попутчица. Вы милы и обаятельны, а модельеры головных уборов стремятся отразить вашу индивидуальность в многообразии чудесных шляп. Вы поймете, как они правы, когда окажетесь в «Шляпке»!

Адреса магазинов «Шляпка»: ТЦ «Полет», 2 этаж (ул.Багаева,14),

ТЦ «Вертикаль», 2 этаж (ул.Ленина, 20а)

Татьяна Павлова

21 Октября 2002, 18:31 +72

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...