Украинские дети любят одежду от «Юнистайл»

- Мы приняли решение об участии в этом мероприятии, потому что это единственная специализированная выставка по детской тематике на Украине. Кроме того, она проходит в удобное для нас время: в начале сентября, то есть в разгаре сезона продаж осенне-зимней коллекции, - говорит директор компании «Юнистайл» Елена Зобнина. - По результатам прошлой выставки мы получили хороший отклик о нашей продукции и поэтому надеемся, что сентябрьская выставка также будет для нас удачной. Ее итоги еще предстоит подвести, ведь главное – это то, как сложатся отношения с новыми партнерами уже после мероприятия. Стоит сказать, что от аналогичных российских проектов киевская выставка «Baby Fashion» отличается, прежде всего, составом участников. Если в России представлены, в основном, российские бренды, то на Украине экспонируется очень много европейских компаний. - Выставка нам дает новых партнеров, новые связи, новую возможность заявить о себе на рынке, - отмечает Елена Зобнина , - мы активно развиваемся в Украине, здесь действует наше представительство – ООО «Амдес». Торговая марка UNISTYLE известна по всей России как производитель полного ассортимента одежды для детей от 2 до 16 лет. Это трикотаж, куртки и пуховики, школьная одежда, аксессуары. Продукцию UNISTYLE отличают высокие требования к качеству, уникальный стиль. На выставке «Baby Fashion 2006» компания «Юнистайл» представила коллекцию «Осень-зима 2006-2007». Гостям выставки были продемонстрированы куртки, вязаный и шитый трикотаж, нарядные платья для девочек, а также аксессуары: шапки, шарфы, сумки, варежки. Теперь родители могут полностью одеть своего ребенка в модную и качественную одежду от Unistyle. Клиенты уже могут оценить «Весну-2007» от компании «Сэми» Презентация весенней коллекции компании «Сэми» пройдет во время Федеральной оптовой ярмарки. - Мы проводим презентации два раза в год, - говорит директор ООО «Сэми» Елена Земскова. - Цель этой презентации – познакомить наших клиентов с будущими коллекциями. Интересно, что такие мероприятия дают клиентам шанс стать «соавторами», творцами новых коллекций. Как нам сообщили в руководстве компании «Сэми», основная часть выставочных образцов – это модели, которые уже можно заказывать, но 10–15% составляют модели, которые производители могут изменить, дополнить в соответствии с пожеланиями клиентов. - Были случаи, когда мы показывали модель клиентам, она не находила должного отклика, и мы снимали ее с производства, - говорит Елена Земскова. - Мы считаем, что это нормальный рабочий процесс, в котором производитель и клиенты должны участвовать совместно, помогая друг другу, потому что мы друг от друга зависим. В коллекции «Весна-2007» представлены плащи и ветровки, выполненные из европейских тканей самых актуальных цветов будущего сезона. Клиенты компании «Сэми» смогут убедиться в этом на презентации, а покупатели - приобрести модели в магазинах по всей России. Компания «Максима-стиль» примет участие в выставке «Домашний текстиль. Интерьер» в Киеве Холдинг ОАО «Ивановское текстильное объединение», в состав которого входит ООО «Максима-стиль», принял решение об активизации своих усилий в продвижении продукции компании на Украину. С 5 по 10 октября «Максима-стиль» примет участие в выставке «Домашний текстиль. Интерьер» в Киеве. - Это лучшая выставка на Украине по домашнему текстилю, - отмечает генеральный директор ООО «Максима-Стиль» Светлана Шалыгина. – Мы будем принимать в ней участие впервые - - Если говорить о тенденциях, которые воплощаются в наших новых коллекциях, стоит отметить, что новое звучание в текстиле получает сегодня цветочная тема, - говорит дизайнер «Максима- стиль» Светлана Лукьянова – Эта тема не нова, но сегодня она подается с особым романтическим настроением, деликатностью, в стиле «нового романтизма». Никаких красных роз - они в прошлом. Исчезла фотографическая точность, появилась условность. Цветы заплетаются в гирлянды и орнаменты. Часто густые, плотные, сложные. Ассортимент продукции «Максима-стиль» включает более 200 наименований. Это постельное белье, кухонный текстиль и текстиль для ванной комнаты из ситца, бязи, крепа, сатина, чесучи, вафельного и крупновафельного полотна более 100 различных расцветок и дизайнов, домашняя одежда из трикотажа и флиса, белье для мужчин и для женщин. - Предпочтения потребителей в различных регионах заметно отличаются, – говорит Светлана Шалыгина. - Участие в подобных проектах дает нам возможность лучше узнать потребности наших клиентов, продемонстрировать новую продукцию, получить обратную связь, почувствовать настроения и тенденции на рынке. Для нас выставка - это шаг в освоении новых рынков. Презентация пройдет 20, 21 и 22 сентября по адресу: г. Москва, Щелковское шоссе, д.5, офис ООО «Мега-стиль» с 10-00 до 18-00
13 Сентября 2006, 15:30 +62

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...