Уплата налогов в Ивановской области не соответствует данным о промышленном росте

IХ съезд депутатов Ивановской области, состоявшийся 6 июня, стал своеобразным отчетом народных избранников о проделанной работе. Во всяком случае основной доклад, сделанный председателем Ивановской областной думы Андреем Назаровым, был посвящен именно достижениям и проблемам региона, в решении которых законодатели принимают самое непосредственное участие. Андрей Назаров озвучил красноречивые цифры, свидетельствующие «о целом ряде положительных изменений»: по итогам первого квартала индекс роста промышленного производства в Ивановской области составляет 13,8% (это один из лучших показателей роста среди регионов ЦФО), растет рост валового регионального продукта (2005 год - 54,7 млрд рублей, 2006-й - более 70 млрд, по плану на 2007-й - 81,3 млрд рублей). Однако на это депутат Государственной думы Сергей Сироткин заместил, что «сейчас много и правильно говорят о промышленном росте в Ивановской области, однако поступления в бюджет от уплаты налогов не соответствуют этому росту». Действительно, по данным, озвученным А. Назаровым, «удельный вес налоговых платежей в доходной части бюджета давно не поднимается выше 40%», а «47% предприятий области официально считаются нерентабельными» (в том числе и предприятий швейной промышленности). В целом, как свидетельствуют данные управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области, задолженность предприятий и организаций Ивановской области на 1 апреля 2007 года составляет около 3 млрд рублей (83,4%, или 2,2 миллиарда, в структуре консолидированного бюджета за первый квартал 2007 года – по федеральным налогам, по региональным - 6,9%, по местным налогам - 2,9%, по налогам со специальным налоговым режимом - 6,8%). За первый квартал задолженность увеличилась почти на 116 миллионов рублей. «Основная часть наших социально-экономических проблем обусловлена структурой распределения налогов: наиболее значительная их часть (налог на добавленную стоимость, налог на прибыль организаций, акцизы, платежи за пользование природными ресурсами) идет в федеральный центр. На местном уровне остается меньшая часть (налог на доходы с физических лиц, налог на имущество физических лиц, транспортный, земельные налоги, налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых), которые не столь значительны в конечном исчислении и которые собрать сложнее всего», - заявил Андрей Назаров. Проблема явно требует самого пристального внимания правоохранительных и налоговых органов и контроля со стороны депутатского корпуса, посчитали делегаты депутатского съезда. Всего в работе IX съезда принимали участие более 200 делегатов. По итогам съезда принята резолюция, содержащая рекомендации федеральным, региональным и муниципальным органам власти.
06 Июня 2007, 18:31 +60

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...