Утвержден состав жюри конкурсной программы фестиваля «Рекламная Фишка-2010»

В состав жюри межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка-2010» вошли признанные эксперты, известные специалисты в области рекламы и маркетинга, члены жюри международных рекламных фестивалей: Маргарита Васильева ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ "РЕКЛАМНАЯ ФИШКА" Генеральный директор бренд-консалтинговой компания "ПАПРИКА БРЕНДИНГ", креативный редактор журнала «Рекламные идеи», член жюри международного конкурса рекламы EPICA AWARDS г. Санкт-Петербург www.paprika.ru www.advi.ru Андрей Надеин Главный редактор журнала «Рекламные идеи», член жюри EPICA AWARDS г. Санкт-Петербург www.advi.ru Константин Антипов РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕСТИВАЛЯ Генеральный директор РА «Абертон», член российского отделения IAA (международной рекламной ассоциации), заведующий кафедрой Московского государственного университета печати г. Москва www.aberton.ru Игорь Ганжа Председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна. Вице-президент РО IAA (российское отделение Международной рекламной ассоциации). Академик Российской академии рекламы. Разрабатывал рекламные кампании для Merсedes-Benz, Bosсh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux и др. С 2002 года работает в собственной компании lmh consulting директором стратегического департамента. Проводит мастер-классы и семинары-тренинги по технологиям разработки креативных решений и бренду как системе. Разрабатывает и реализует стратегические проекты развития маркетинговых коммуникаций. В число клиентов за последние несколько лет входят: Росбанк, сеть магазинов «Детский Мир», «Эконика», «КАМаз», Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, Русал. г. Москва www.lmh.ru Самвел Аветисян Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея». Возглавлял маркетинговые направления компаний «Дарья», «Тинькофф». Участвовал в создании брендов: Техношок, Хан, Пикадор, Моя Семья, Дарья, Тинькофф, Текиза, ZoooM, пиво Т. г. Москва Наталья Ополченова Главный редактор интернет-издания "Реклама в России", г. Москва www.rwr.ru Сергей Романов Фотограф, член гильдии рекламных фотографов России, г. Москва www.sergeromanov.ru Александр Бурмистров Генеральный директор Рекламной Группы «Агентство Массовых Коммуникаций», г. Москва www.mca.ru www.investorrelations.ru www.amk-interactive.ru Сергей Гребенников Заместитель директора Российской Ассоциации Электронных коммуникаций, заместитель исполнительного директора Регионального общественного Центра Интернет-технологий. г. Москва www.rocit.ru Напомним, что подведение итогов фестиваля «Рекламная Фишка-2010» пройдет в Иванове 22-23 октября 2010 года. В этот же период состоятся мероприятия образовательной и деловой программ, спикерами которых выступят как члены жюри фестиваля, так и другие известные в рекламе люди. Деловая программа фестиваля формируется с учетом тем, интересных рекламщикам, дизайнерам, креаторам, бренд-менеджерам, маркетологам, фотографам, социологам и специалистам по связям с общественностью. В мероприятиях деловой программы могут принять участие как компании, так и все желающие, кто интересуется современными эффективными рекламными и маркетинговыми технологиями. В ближайшие дни образовательная и деловая программы фестиваля будут сформированы и опубликованы на сайте «Рекламной Фишки» и в газете «Частник». Следите за нашими публикациями. Рекомендуем подавать заявки на участие в деловых мероприятиях заблаговременно, поскольку количество мест будет ограничено. ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ: Дирекция фестиваля: 153000, г. Иваново, ул. Красной Армии, д. 7а, 3-й этаж Тел. /факс: (4932) 41-68-68, 936-936. E-mail: fishka@chastnik.ru Контактные лица: Светлана Лебедева, Федор Лапин, Алексей Козельцев Учредители фестиваля: Издательский дом «Частник» и типография «А-Гриф». Генеральный партнер фестиваля: медиагруппа «Т-Медиа» Организатор образовательной программы: Факультет рекламы и связей с общественностью Московского государственного университета печати. Партнеры фестиваля: Альянс независимых региональных издателей (АНРИ), ИА «Интерфакс» (официальное информационное агентство фестиваля), телеканалы «Барс», «СТС-Золотой век», «Русское Радио-Иваново», «Дорожное радио-Иваново», «Авторадио-Иваново», газета «Рабочий край», «Ивановская газета», журналы «НеCD», «Директор», «1000 экземпляров», интернет-издание «Реклама в России» (www.rwr.ru), портал 1000inf.ru, «Ретро FM-Иваново», РОЦИТ, «Шереметев Парк Отель».
14 Сентября 2010, 15:05 +66

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...