В 2012 году будут капитально отремонтированы улицы Зверева и дороги на пересечении улиц Парижской Коммуны и Рабфаковской

Контролировать качество кроме прочих будут журналисты и блогеры

В 2012 году на выполнение работ по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства из городского бюджета предусмотрено финансирование в размере 653 млн рублей, из них на содержание улично-дорожной сети 262 млн рублей. Такие сведения были озвучены на заседании коллегии при администрации города Иванова

В рамках реализации ведомственной целевой программы «Ремонт дорог и тротуаров общего пользования местного значения в границах городского округа Иваново в 2012 – 2014 годах» на 2012 год предусмотрено финансирование в размере 119 млн рублей на проведение:

 - капитального ремонта улицы Зверева (участок от ул. Жарова до пер. Мархлевского) и дороги на пересечении улиц Парижской Коммуны и Рабфаковской;

 - ремонт дороги по улицам Носова, Низовая, полка Нормандии-Неман, Люлина, Кузнецова, Арсения, Ноздрина.

Более 72 млн рублей будет направлено на текущий ремонт улично-дорожной сети на площади порядка 95 тыс. кв. м. Кроме того, в текущем году предусмотрено выполнение работ по подсыпке инертным материалом улиц частного сектора на площади более 60 тыс. кв. м и планировка (профилирование) дорог на площади 200 тыс. кв. м.

При дополнительном финансировании в строительном сезоне 2012 года планируется выполнить капитальный ремонт улиц Некрасова, Ивановской, Постышева, Шубиных, Громобоя, Слесарного переулка, Смольной, Революционной, 1-й Отрадной.

Общая стоимость ремонтных работ по данным объектам превысит 100 млн рублей. И в случае выделения дополнительных средств управление благоустройства областного центра готова выполнить ремонт этих улиц, проектная-сметная документация по ним готова».

В текущем году будут продолжены работы на улице Генерала Хлебникова: на участке от ул. Кудряшова до ул. Шубиных будет проложена ливневая канализация и вынесены инженерные коммуникации из зоны строительства. Начнется реконструкция улиц Куконковых и Кохомского шоссе, в частности ремонтные работы будут произведены на участке от улицы Павла Большевикова до Домостроителей, в результате чего проезжая часть в районе перекрестка с улицей Любимова будет расширена до 4 полос, что значительно разгрузит данный транспортный узел.

Как заявил начальник управления благоустройства Анатолий Смирнов, в настоящее время 68 объектов улично-дорожной сети областного центра находятся на гарантии. В результате проведенного обследования улиц, по гарантийным обязательствам подрядными организациями будут выполнены работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия на площади порядка 380 тыс. кв. м.

«Что касается улучшения качества дорожных работ, и продления сроков службы дорожного покрытия, то администрацией города Иванова принято решение о применении при ремонте только асфальтобетонных смесей на основе гранитного щебня», - сообщил начальник городского управления благоустройства. – «Кроме того, с целью усиления контроля за качеством дорожных работ в текущем году будет создан Совет общественного контроля, в который войдут представители медийного и интернет сообществ, члены общественной палаты, депутаты различных уровней».

Выступая с содокладом, генеральный директор ОАО «ДСУ-1» Вячеслав Комаров отметил, что большая часть дорог в Иванове построена еще до 1980 года. За это время интенсивность движения возросла в несколько раз, что вызывает повышенный износ дорожного покрытия от шлифующего действия шин автомобилей. Устройство нового покрытия на старое не позволяет добиться нужного эффекта работы дорожной одежды, потому что основание слабое, рассчитано много лет назад и уже состарилось как морально, так и физически, что влечет за собой преждевременное разрушение одежды и уменьшение срока службы.

«По сути, мы занимаемся косметическим ремонтом дорог. На улицах с большой интенсивностью движения и на участках с грузовым движением асфальт нужно укладывать в два слоя: нижний, толщиной от 6 до12 см, из пористых крупнозернистых асфальтобетонных смесей, и верхний из мелкозернистых типа А, Б и ЩМА», - отметил Вячеслав Комаров. – «Кроме того, необходимо активно внедрять новые технологии. Однако из-за низкой рентабельности, она составляет лишь 5% от суммы контракта, мы не можем в полной мере этого делать. И здесь конечно без поддержки региональных, или городских властей не обойтись».

По словам подрядчика, основная проблема заключается в том, что не известно, какие из западных технологий лучше всего подойдут для ивановских дорог: «В прошлом году в ходе ремонта улиц Пролетарской и Суворова было уложено 40 тонн асфальтобетонной смеси с полимерной добавкой, но только через несколько лет мы поймем, как это отразилось на качестве».

11 Апреля 2012, 10:10 +260

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...