В Иванове в основном люди жалуются на качество товаров, услуг ЖКХ и бытовых услуг

Чиновники помогли жителям областного центра вернуть более 300 тысяч рублей

 Более 300 тысяч рублей незаконно удержанных средств помогли вернуть жителям Иванова сотрудники отела услуг и защиты прав потребителей горадминистрации. Причем это только подтвержденная сумма, ведь далеко не все потребители сообщают о результатах борьбы за защиту своих прав.   

В ходе пресс-конференции, посвященной Всемирному дню потребителя, которая прошла в мэрии 14 марта, были озвучены и другие цифры и факты. В прошлом году на личном приеме в отделе побывало более 450 человек. Чиновники помогли посетителям составить 310 претензий и исков в защиту их потребительских прав. Кроме того, 318 звонков поступило за год на телефон доверия, еще 54 письма пришло на электронную почту управления потребительского рынка.

Как отметила начальник отдела Наталия Лаврова, в основном люди жаловались на качество товаров, услуг ЖКХ и бытовых услуг. То, что с годами число обращений потребителей не снижается, по ее мнению, объясняется не только плохим качеством товаров и сервиса, но и ростом потребительской грамотности.  

 

14 Марта 2014, 18:29 +179

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...