В Ивановской и Орловской областях автобусных маршрутов меньше всех в ЦФО

По данным Госавтонадзора, основой автомобильного пассажирского транспорта в городах Центральной России по-прежнему остаются автобусные маршруты. При этом наименьшее количество автобусных маршрутов по ЦФО отмечено в Орловской области (304 маршрута) и Ивановской области (312 маршрута). Хотя именно в Ивановской области отмечается и наибольшее увеличение количества маршрутов за прошлый год – 7%. Такие данные были озвучены на заседании совета руководителей органов местного самоуправления городов – областных центров субъектов РФ, входящих в Центральный федеральный округ. Заседание состоялось 15 мая в Москве, и его основной темой стало состояние, правовое регулирование и перспективы развития городского общественного транспорта. В заседании принял участие мэр г. Иванова Александр Фомин. В обсуждении этих вопросов приняли участие полномочный представитель Президента РФ в ЦФО Георгий Полтавченко, его заместитель Антон Федоров, директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта РФ Олег Старовойтов, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Николай Лямов, мэр города Москвы Юрий Лужков. По информации, подготовленной Госавтонадзором по данным 2006 года, автомобильным транспортом (автобусами) выполняется почти 90% всех перевозок пассажиров основными видами магистрального транспорта. Основная их часть – около 80% - приходится на внутригородские перевозки. В последние годы в крупных городах резко вырос парк легковых автомобилей, что привело к увеличению их доли в пассажирских перевозках. В течение последних лет продолжилась тенденция старения парка автобусов предприятий общественного транспорта. Износ основных фондов достиг 60%. В целом по ЦФО порядка 60% маршрутных автобусов самортизированы, более половины из них подлежат безотлагательной выбраковке по критериям безопасности дорожного движения. В ряде областей – в том числе и Ивановской – износ подвижного состава составляет порядка 65-75%. Кроме того, участники заседания подняли вопрос и о правовом регулировании других видов общественного транспорта – в частности, маршрутных такси. По словам Александра Фомина, Иваново отстало от многих других областных центров в плане перехода на договорные отношения с перевозчиками: в Иванове эта работа началась в 2006 году, в других городах – 4-5 лет назад. В некоторых областных центрах уже введена система GPS для контроля за соблюдением графика обслуживания маршрутов – то, что в Иванове только планируется сделать. Об этом сообщает пресс-служба администрации г. Иванова.
18 Мая 2007, 14:36 +45

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...