В Ивановской области действует «механизм публичной обратной связи органов государственной власти с населением»

На коллегии департамента общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области, состоявшейся 25 января, были подведены итоги деятельности этого ведомства за 2007 год. В частности, выяснилось, что одной из основных задач всей проделанной работы, по мнению руководства департамента, является обеспечение инвестиционной привлекательности региона, освещение деятельности областного правительства, органов государственной власти и обеспечение их информационной открытости. Департамент является учредителем официального печатного органа правительства Ивановской области – «Ивановской газеты» и 21 районной газеты. «Именно они являются основой информационного пространства Ивановской области и залогом его цельности. Именно они приходят в каждый дом, наиболее близки читателю и пользуются его доверием, - заявил руководитель департамента Максим Поляков. – Поэтому исключительно важно, чтобы местная печать не только сохранилась на существующем уровне, но и поступательно развивалась в будущем». Соответственно, первоочередной задачей, стоящей перед департаментом, было сохранение районной прессы и ее тиражей. Средний охват по районам подведомственных газет составляет около 12%, а, учитывая то, что в среднем каждый экземпляр газеты прочитывает не менее 3-х человек, их рейтинг - не менее 36%. Совокупный тираж подведомственных Департаменту средств массовой информации, финансируемых из областного бюджета, составляет около 80 тыс.экз. Несмотря на существенное повышение ФГУП «Почта России» расценок на свои услуги и, как следствие, повышение подписной цены на районные газеты в среднем на 20% за 2007году, подведомственным СМИ, по мнению представителей департамента, удалось сохранить тиражи и не потерять своего читателя. Так, В «Ивановской газете» и во всех подведомственных департаменту районных газетах регулярно публикуются материалы по социально-значимым вопросам, в основе которых лежат разъяснения руководителей органов государственной власти и обращения в редакции читателей и жителей муниципальных районов области. Проводятся ежегодные «прямые линии» губернатора Ивановской области. Более того, в 2007 годуна страницах подведомственных газет вышли 551 публикация о ходе реализации нацпроектов на территории региона. По информации интернет-издания «Время новостей», среди всех регионов страны бесспорным лидером в освещении национальных проектов «Здоровье» и «Образование» является именно Ивановская область. Наконец, во всех подведомственных газетах осенью прошлого года в каждом муниципальном образовании было проведено анкетирование фокус-групп из числа наиболее активных читателей разных возрастов и социальных слоев. В итоге около 90% респондентов на основной вопрос анкеты «Удовлетворены ли Вы информационной открытостью Губернатора и членов Правительства Ивановской области?» ответили положительно. Исходя из сказанного, руководство департамента делает вывод, что механизм публичной обратной связи органов государственной власти с населением Ивановской области действует вполне успешно. Для справки: В Ивановской области зарегистрировано 278 средств массовой информации – 191 печатных издания и 87 электронных. В том числе: газет – 146, информационных агентств – 1, альманах – 1, журналов – 37, сборников – 7, ТВ – 44, радиостанций – 40, иных СМИ-2.
25 Января 2008, 18:35 +38

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...