В Ивановской области инфляция традиционно оказалась выше, чем в среднем по стране

В марте 2010 года индекс потребительских цен по Ивановской области составил 100,6%, за период с начала года - 104% (в марте 2009 г. – 101,1%, за период с начала года – 107,2%); в целом по Российской Федерации ИПЦ составил 100,6%, за период с начала года – 103,2% (в марте 2009 г. – 101,3%, за период с начала года – 105,4%). Такие данные приводит региональный орган Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области. В марте выросли цены на продукты питания (без алкогольных напитков) - на 0,9%, непродовольственные товары и на платные услуги - на 0,6% и 0,1% соответственно, на алкогольные напитки - на 1,6%. Наиболее заметный прирост цен отмечался на яйца куриные – на 25,8% (с начала года повышение – на 30,3%). Увеличение цен на этот товар зафиксировано и в соседних областях, в том числе в Тверской области – на 17,5% (с начала года повышение – на 26,5%), во Владимирской – на 14,5% (18,2%) . Существенно выросли цены на плодоовощную продукцию. Так, за месяц лук репчатый стал дороже на 17,1%, морковь – на 16,1%, бананы – на 8,1%, картофель – на 6,4%, капуста белокочанная и свекла столовая – на 5,3% и 2,9% соответственно. Одновременно с этим лимоны стали стоить дешевле на 5,9%, яблоки – на 2,9%. Среди остальных наблюдаемых видов продуктов питания цены на крупу гречневую - ядрицу увеличились на 10,5%, пиво отечественное – на 5,2%, кофе натуральный в зернах, майонез, печенье, сыры сычужные твердые, зефир и пастилу, мед натуральный, молоко сухое цельное, вино виноградное столовое крепостью до 14%, кетчуп, овсяные хлопья Геркулес – на 2,1-3,3%; масло подсолнечное, соль поваренную пищевую, молоко питьевое стерилизованное жирностью 2,5-3,2%, рыбу мороженую неразделанную, пиво зарубежных торговых марок, крупу овсяную и перловую – на 1,4-1,8%; сыр плавленый, кисломолочные продукты, пшено, йогурт, маргарин, конфеты шоколадные натуральные и с добавками – на 0,6-1,0%. Вместе с тем в марте цены на икру лососевую, яблоки, сосиски и сардельки, кур (кроме куриных окорочков), соки фруктовые, лимоны, сахар-песок за месяц снизились – на 2,9-5,9%; колбасу полукопченую, газированную воду (кроме минеральной), молоко сгущенное, водку 40% об.спирта повышенного качества, консервы овощные закусочные, творог нежирный – на 1,4-2,4%; фарш мясной, сметану, филе рыбное, свинину и говядину бескостную, колбасу вареную первого сорта, хлеб и хлебобулочные изделия из муки высшего сорта, коньяк ординарный отечественный – на 0,6-1,2%. В марте по группе непродовольственных товаров более всего выросли цены на тетради школьные – на 7,8%; на газеты ежедневные и еженедельные – на 3,2 и 6,2% соответственно; на белье постельное; спички, часы, обувь кожаную, текстильную и комбинированную; бельевой трикотаж, металлическую посуду, легковые автомобили, велосипеды, обувь резиновую, одежду детскую, обувь кроссовую для взрослых – на 1,0-3,0%. Продолжают снижаться цены на медикаменты – на 0,9%. Так валидол и галазолин стали дешевле соответственно на 12,2 и 12,6%; эналаприл, винпоцетин, отениум, корвалол, комбинированные анальгетики, сеннозиды – на 3,0-7,9%; супрастин, лоратадин, колдрекс, валокордин, тимол, панкреатин, альмагель, поливитамины – на 0,9-2,8%. В то же время на 5,8% стал дороже сульфацетамид, на 5,2% - активированный уголь, на 1,2-2,4% - нитроглицерин, метамизол натрия, настойка пустырника, троксерутин, амоксицеллин, амброксол, индапамид. В марте на 8,1% повысились цены на медицинский термометр ртутный и на 5,5% снизились на бинты перевязочные. По сравнению с предыдущим месяцем выросли цены на бензин – на 1,3%. Кроме того, снизились цены на 0,3-5,2% на пылесосы, миксеры, телевизоры, холодильники, коньки роликовые, обои виниловые, цемент.
14 Апреля 2010, 11:36 +34

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...