В Ивановской области появились статс-секретари

В Ивановской области по распоряжению губернатора Михаила Меня приступил к работе институт статс-секретарей, который будет осуществлять взаимодействие структур исполнительной власти региона с Областной думой. В законодательном органе региона они при необходимости должны представлять позицию правительства по законопроектам Ивановской области. Это позволит ускорить процесс принятие законов и будет способствовать более тесному сотрудничеству в регионе двух ветвей власти. Кроме того, статс-секретари отвечают за документацию по вхождению региона в федеральные целевые программы. По словам Михаила Меня, это существенно облегчит контроль за участием региона в федеральных целевых программах. Создание института статс-секретарей в Ивановской области, по словам губернатора, не повлечет дополнительных расходов из бюджета на содержание госаппарата. Дополнительные ставки вводить не стали, статс-секретарей назначили из числа заместителей руководителей органов государственной власти Ивановской области. Однако, подчеркнул глава региона, это не снимает ответственности с руководителей структурных подразделений, статс-секретари должны лишь оптимизировать работу по прохождению документов.
25 Апреля 2006, 17:54 +57

Комментарии закрыты


Loading...