25 июля 2017 г.
02:04:35 Вторник
Добавить новость

В Москву, в Москву

Эти цифры были озвучены Начальником Главного Управления Экономического Развития и Торговли Владимиром Соковым на Первом инвестиционном форуме Ивановской области, который проходил 16 октября в Москве. Выставочный стенд компании «Юнистайл», представленный на Форуме, привлек внимание представителей властных и деловых кругов. Их заинтересовал новый концептуальный подход к созданию современной, комфортной и доступной одежды для школы. Начатая год назад работа в этом направлении уже принесла результаты. Школьники целого ряда регионов России хорошо знают продукцию компании «Юнистайл». В ближайших планах компании - продвижение своих коллекций в школы г. Москвы. Успешная работа в этом направлении во многом зависит от позиции московского правительства. Формирование положительного имиджа во властных структурах г. Москвы было одной из целей участия компании «Юнистайл» в Форуме. Первым шагом в достижении этой цели была высокая оценка, данная коллекции школьной одежды мэром столицы Юрием Михайловичем Лужковым. А первым практическим шагом стало приглашение, полученное от Департамента образования г. Москвы к участию в ежегодном собрании родительского актива столицы. Причем тема показа по просьбе Департамента образования будет расширена: компания представит не только коллекцию школьной одежды, но и весь ассортимент, включая только что разработанную коллекцию детской одежды, которая будет продаваться под брендом «Unistyle Collection» - «ULC» (девиз коллекции: «you’ll see» - ты увидишь). По мнению председателя Совета директоров компании «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ» Василия Гущина, работа в данном направлении имеет серьезные перспективы: «Емкость рынка Москвы и Подмосковья сопоставима с размерами такой страны, как Бельгия. Соответственно, мы хотим продавать там значительно больше, чем в настоящий момент…».
26 Октября 2006, 12:51
+61