В рамках фестиваля «Рекламная фишка» в этом году была впервые организована образовательная программа для студентов ивановских вузов

В этом году впервые в рамках фестиваля «Рекламная фишка» была впервые организована образовательная программа для студентов, которые обучаются по таким специальностям, как реклама, связи с общественностью, маркетинг, социология, психология, экономика и т.д. Программа «Актуализация компетенций в рекламе, или Кто нужен рекламному бизнесу» проводилась при поддержке правительства Ивановской области под патронатом факультета рекламы и связей с общественностью Московского государственного университета печати (руководитель программы - доктор экономических наук, заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом МГУП, генеральный директор РА «Абертон», член российского отделения IAA (Международной рекламной ассоциации) Константин Антипов). Организаторами образовательной программы выступили дирекция фестиваля и ИД «Частник», а также кафедра журналистики и рекламы ИвГУ. Мероприятия образовательной программы фестиваля прошли в субботу, 23 октября в Ивановском государственном университете. Актовый зал вуза был практически полон. Помимо студентов ИвГУ в программе приняли участие студенты ИГЭУ, ИГТА и других вузов. Спикерами образовательной программы «Рекламной Фишки - 2010» были Константин Антипов (тема выступления: «Апории в науке о рекламе, или Что нужно исправить в учебниках о рекламе»), декан факультета рекламы и связей с общественностью Московского государственного университета печати, заведующая кафедрой связей с общественностью МГУП, кандидат философских наук, доцент Людмила Кутыркина (тема выступления: «Трансформации профессий в зеркале рекламного бизнеса»), кандидат социологических наук, доцент кафедры управления рекламным бизнесом Московского государственного университета печати Александр Грицук («Рекламная археология»). Кроме того, в образовательной программе принял участие Самвел Аветисян, управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», который возглавлял маркетинговые направления компаний «Дарья» и «Тинькофф», участвовал в создании брендов «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Моя Семья», Текиза, ZoooM, пиво Т). Самвел Аветисян с удовольствием ответил на вопросы студентов. В рамках образовательной программы также состоялась библиотечная сессия: с образцами учебной литературы издательской корпорации «Дашков и Ко» присутствующих познакомил руководитель компании, доктор экономических наук, профессор, академик РАЕН Леонид Дашков. Была организована выставка-продажа литературы. Как отметил заведующий кафедрой журналистики и рекламы ИвГУ Сергей Страшнов, образовательная программа оказалась очень удачной находкой. Он также выразил надежду, что программа станет традиционным компонентом фестиваля «Рекламная Фишка-2010».
23 Октября 2010, 15:36 +196

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...