В состоянии эффекта

На сайте официального раскрытия информации о государственных и муниципальных финансах Ивановской области дана оценка бюджетной и социальной эффективности двадцати инвестиционных проектов, финансировавшихся за счет средств областного бюджета в 2008 году. Оценка осуществлена на основе данных об инвестиционных проектах, предоставленных департаментом строительства и архитектуры Ивановской области, исполнительными органами государственной власти Ивановской области, курирующими реализацию соответствующих инвестиций, а также государственными учреждениями, в которые осуществляются бюджетные инвестиции. Сводная бюджетная эффективность инвестиционных проектов составила по результатам оценки - 0,15%, что говорит о плановом возникновении дополнительных ежегодных расходов областного бюджета по результатам реализации данных проектов в размере 0,15% стоимости реализации самих проектов (порядка 9 млн руб. ежегодно). 14 проектов (70% от общего числа) имели отрицательную бюджетную эффективность. Это связано с тем, что все инвестиционные проекты, предусмотренные областной адресной инвестиционной программой, имели социальную направленность. Это, в свою очередь, привело к возникновению эксплуатационных расходов на содержание соответствующей инфраструктуры. Единственным исключением из правил является проект по строительству лечебного корпуса Областной детской клинической больницы. По имеющимся оценкам, ввод корпуса обернется ростом ежегодных доходов областного бюджета (за счет платных услуг государственных учреждений) в размере около 10 млн руб. Пять инвестиционных проектов характеризовались нулевой бюджетной эффективностью. В основном это относится к проектам по реконструкции объектов бюджетной инфраструктуры, которые сохраняют уровень эксплуатационных издержек в сложившемся объеме. Социальный эффект преобладающей части инвестиционных проектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу, выражается в расширении инфраструктуры предоставления государственных услуг Ивановской области (сети дорог общего пользования, сети бюджетных учреждений и т.д.); устранении предписаний федеральных надзорных органов, связанных с наличием серьезных рисков для пользования услугами соответствующих бюджетных учреждений; повышении качества отдельных государственных услуг Ивановской области, посредством улучшения материально-технической базы бюджетных учреждений. Представляем данные по всем проектам. Реконструкция нежилого здания по ул. Сосновой г. Иваново под архивохранилище. Плановый срок ввода в эксплуатацию – 2011 год. Плановый объем бюджетных инвестиций – 25 млн 303,9 тыс. руб. Бюджетная эффективность – 0,91%. Социальная эффективность – увеличение на 200 тыс. дел количества документов, полученных на хранение от организаций Ивановской области, по личному составу граждан. Повышение объема оказания государственной услуги по предоставлению документальной архивной информации по запросам. Верхнеландеховский муниципальный район, реконструкция здания нефункционирующей столовой под пожарное депо. Плановый срок ввода в эксплуатацию – 2008 год. Плановый объем бюджетных инвестиций – 16 млн 694,6 тыс. руб. Бюджетная эффективность – 2,46%. Социальная эффективность – использование под пожарное депо реконструированного здания, отвечающего нормам и требованиями Роспотребнадзора и Роспожарнадзора, вместо здания, находящегося в аварийном состоянии. Увеличение количества выездов пожарных автомобилей с двух до четырех. Строительство автомобильной дороги Островское-Заволжск в Заволжском районе Ивановской области. Плановый срок ввода в эксплуатацию – 2012 год. Плановый объем бюджетных инвестиций – 425 млн 818,9 тыс. руб. Бюджетная эффективность – 0,41%. Социальная эффективность - увеличение на 8,909 км сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в направлении нового дорожного коридора Москва (от Черноголовки) – Иваново – Кинешма – Заволжск - Мантурово. Реконструкция автомобильной дороги Ковров – Шуя - Кинешма в Вичугском районе Ивановской области. Плановый срок ввода в эксплуатацию – 2008 год. Плановый объем бюджетных инвестиций – 199 млн 464,7 тыс. руб. Бюджетная эффективность – 0,78%. Социальная эффективность - реконструкция 7,516 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (4,4% от протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, требующих реконструкции). Строительство автомобильной дороги Владимир-Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области (первая очередь, 1 пусковой комплекс). Плановый срок ввода в эксплуатацию – 2011 год. Плановый объем бюджетных инвестиций – 3 млрд 899 млн 220 тыс. руб. Бюджетная эффективность – 0,21%. Социальная эффективность - увеличение на 16,064 км сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в направлении нового дорожного коридора Москва (от Черноголовка) - Иваново – Кинешма – Заволжск - Мантурово (на 0,45% от существующей в 2007 году сети автодорог). Снижение нагрузки на внутригородские дороги г. Иваново. Строительство автомобильной дороги Болтино-Скрылово в Родниковском районе (корректировка по условиям строительства). Плановый срок ввода в эксплуатацию – 2008 год. Плановый объем бюджетных инвестиций – 21 млн 437,5 тыс.руб. Бюджетная эффективность – 1,56%. Социальная эффективность - увеличение на 2,511 км сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (на 0,07% от существующей в 2007 году сети автодорог). Строительство мостового перехода через реку Ухтома на автомобильной дороге Ростов - Иваново - Сицкое в Ильинском районе Ивановской области. Плановый срок ввода в эксплуатацию – 2009 год. Плановый объем бюджетных инвестиций – 57 млн 784,6 тыс. руб. Бюджетная эффективность – 0%. Социальная эффективность - поддержание в рабочем состоянии дорожной сети Ивановской области (направление – Ростов) и обеспечение безопасности дорожного движения за счет строительства нового мостового перехода взамен старого железобетонного мостового перехода, построенного в 1962 году и признанного аварийным. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружений на них, требующих реконструкции уменьшится на 0,7% . Реконструкция мостового перехода через реку Матня на автомобильной дороге Ростов – Иваново - Сицкое в Шуйском районе Ивановской области. Плановый срок ввода в эксплуатацию – 2009 год. Плановый объем бюджетных инвестиций – 41 млн 228,1 тыс. руб. Бюджетная эффективность – 0%. Социальная эффективность - поддержание в рабочем состоянии дорожной сети Ивановской области (направление – Нижний Новгород) и обеспечение безопасности дорожного движения за счет реконструкции мостового перехода, построенного в 1965 году. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружений на них, требующих реконструкции уменьшится на 0,3%. Реконструкция стадиона «Локомотив» г. Иваново. Плановый срок ввода в эксплуатацию – 2009 год Плановый объем бюджетных инвестиций – 150 млн руб. Бюджетная эффективность – 1,23%. Социальная эффективность - увеличение в 10 раз числа зрителей спортивно-массовых мероприятий за счет обустройства 3 000 посадочных мест; приведение помещений спорткомплекса в соответствие с нормами и требованиями, предъявляемыми к спортивным сооружениям; увеличение количества организованных спортивно-массовых мероприятий и рост числа их участников за счет ввода в действие спортивной площадки (20мх40м) и второго футбольного поля (40мх56м). Укладка эластомерного покрытия беговых дорожек и секторов стадиона «Спартак», г. Иваново. Плановый срок ввода в эксплуатацию – 2010 год. Плановый объем бюджетных инвестиций – 25 млн руб. Бюджетная эффективность – 6,76%. Социальная эффективность - улучшение качества оказания государственных услуг по дополнительному образованию в области физкультуры и спорта и организации спортивно-массовых мероприятий за счет замены полностью изношенного покрытия беговых дорожек. Реконструкция фасадов театрального комплекса, пл. Пушкина, д. 2, г. Иваново (главный фасад). Плановый срок ввода в эксплуатацию – 2011 год. Плановый объем бюджетных инвестиций – 12 млн 110 тыс. руб. Бюджетная эффективность – 0%. Социальная эффективность - повышение безопасности оказания государственной услуги по организации театрально-зрелищных представлений (снятие обрушающегося облицовочного материала фасада здания). Реконструкция здания под фондохранилище Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника. Плановый срок ввода в эксплуатацию – 2008 год. Плановый объем бюджетных инвестиций – 15 млн 400,4 тыс. руб. Бюджетная эффективность – 1,95%. Социальная эффективность - обеспечение безопасности и сохранности 100 тыс. единиц музейных ценностей за счет обустройства здания фондохранилища в соответствии с нормами и требованиями к хранению музейных ценностей (температурно-влажностной режим, система безопасности). Реконструкция городской усадьбы («Жилой дом с колоннами») Н.И. Моисеева па адресу: Ивановская область, г. Плес. Плановый срок ввода в эксплуатацию – 2009 год. Плановый объем бюджетных инвестиций – 16 млн 004 тыс. руб. Бюджетная эффективность – 0%. Социальная эффективность - сохранение объектов культурного наследия федерального значения, находящихся на территории Ивановской области. Реконструкция музейно-выставочного центра по ул. Советской, 29, в г. Иваново. Плановый срок ввода в эксплуатацию – 2008 год. Плановый объем бюджетных инвестиций – 5 млн 246,3 тыс. руб. Бюджетная эффективность – 0%. Социальная эффективность - увеличение количества посещений областных государственных музейных учреждений на 35 тыс. посещений в год (на 9,2% от количества посещений музейных учреждений области в 2007 году) за счет ввода в действие 1 680 кв. м. площади и открытия историко-краеведческой экспозиции Ивановской области. Строительство лечебного корпуса Областной детской клинической больницы. Плановый срок ввода в эксплуатацию – 2010 год. Плановый объем бюджетных инвестиций – 287 млн 968,7 тыс. руб. Бюджетная эффективность – 3,35%. Социальная эффективность - отсутствие ожидающих госпитализации (из числа детского населения Ивановской области) для оказания специализированной стационарной медицинской помощи; возможность оказывать медицинскую помощь детям близлежащих регионов Российской Федерации. Реконструкция части здания Шуйского комплексного центра социального обслуживания населения под оздоровительно-реабилитационный блок. Плановый срок ввода в эксплуатацию – 2008 год. Плановый объем бюджетных инвестиций – 25 млн 890,1 тыс. руб. Бюджетная эффективность – 2,22%. Социальная эффективность - повышение качества оказания государственной услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста, инвалидов и детей, страдающих хроническими формами заболеваний, в стационарных и полустационарных условиях за счет: осуществления оздоровительно-реабилитационных мероприятий для инвалидов, проживающих в интернате психоневрологического профиля (44% проживающих нуждаются в осуществлении специальных реабилитационных мероприятиях); использования оздоровительного блока и расположенного в нем реабилитационного оборудования для спортивно-реабилитационных мероприятий для инвалидов, проживающих в учреждениях социального обслуживания области. Реконструкция канализационных очистных сооружений в г. Пучеж Ивановской области (для Пучежского дома-интернат для престарелых и инвалидов). Плановый срок ввода в эксплуатацию – 2009 год. Плановый объем бюджетных инвестиций – 21 млн 197,5 тыс. руб. Бюджетная эффективность – 3,11%. Социальная эффективность - недопущение прекращения деятельности учреждения, в котором проживают 605 граждан пожилого возраста и инвалидов первой и второй группы старше 18 лет (16% от общего числа граждан пожилого возраста и инвалидов получающих социальное обслуживание в стационарных условиях) за счет устранения предписаний органов Роспотребнадзора и Росприродонадзора в адрес учреждения о несоответствии существующих очистных сооружений требованиям норм (малая пропускная способность, неэффективность очистки сточных вод, загрязнение бассейна реки Волги и Горьковского водохранилища). Реконструкция автомобильной дороги Ковров – Шуя - Кинешма в Вичугском районе Ивановской области. Плановый срок ввода в эксплуатацию – 2009 год. Плановый объем бюджетных инвестиций – 485 млн 916 тыс. руб. Бюджетная эффективность – 0,13%. Социальная эффективность - реконструкция 4,617 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (2,7% от протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, требующих реконструкции). Теплоснабжение областного государственного образовательного учреждения Вичугской школы VIII вида. Плановый срок ввода в эксплуатацию – 2008 год. Плановый объем бюджетных инвестиций – 6 млн 547 тыс. руб. Бюджетная эффективность – 2,29%. Социальная эффективность - устранение предписания Государственной пожарной инспекции о переводе котельной с дровяного на газовое топливо. Недопущение прекращения деятельности учреждения, в котором получают образование 106 обучающихся с отклонениями в развитии (3,6% - от среднегодового числа детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов (детей с отклонениями в развитии), получающих содержание, воспитание и образование в областных государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Ивановской области в 2007 году; 8,6% - от приходящего контингента из числа детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов (детей с отклонениями в развитии), получающих содержание, воспитание и образование в областных государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Ивановской области в 2007 году). Лежневский район, с. Чернцы, строительство школы-интерната для детей-сирот на 120 мест (спальный корпус). Плановый срок ввода в эксплуатацию – 2009 год. Плановый объем бюджетных инвестиций – 84 млн 805,4 тыс. руб. Бюджетная эффективность – 0,35%. Социальная эффективность - создание благоприятных, приближенных к домашним, условий проживания для 120 детей-сирот (13% от среднегодового числа обучающихся детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на содержании и воспитании в областных государственных образовательных учреждений в 2007 году) за счет организации на базе спального корпуса детского дома семейного типа.
14 Октября 2008, 12:28 +40

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...