В ЦОК «Ивэнерго» за первое полугодие 2010 года поступило свыше 4500 обращений

За первые полгода 2010 года в центральный офис Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 4598 обращений граждан, относящихся к сфере электроэнергетики. Большинство обратившихся потребителей интересовали вопросы подключения к электрическим сетям филиала «Ивэнерго». Сотрудниками ЦОКа принято к исполнению и передано в отдел по технологическому присоединению и перспективному развитию 570 обращений. Присоединено 155 электроустановок потребителей общей мощностью 4,3 МВт. В Центре обслуживания клиентов можно получить консультации по вопросам надежности и качества электроснабжения, узнать о тарифах на услуги компании, заключить договор технологического присоединения, проинформировать о попытках несанкционированного подключения и фактах хищений энергооборудования, высказать замечания и предложения. ЦОК работает ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва на обед: в будние дни с 8.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 15.00 по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 8/2. Получить консультацию можно также позвонив на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по телефону (4932) 26-88-88. Об этом сообщает пресс-служба филиала «Ивэнерго» ОАО "МРСК Центра и Приволжья".
30 Июля 2010, 18:04 +59

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...