Визитка: важная деталь успеха

Что сегодня определяет стиль делового человека? Костюм, мобильный телефон, ноутбук… Однако есть еще одна маленькая, но важная деталь – визитная карточка. Это предмет, который может сказать о человеке и его бизнесе очень многое. Визитка способна как подчеркнуть ваши достоинства, так и разрушить целостность тщательно создаваемого образа. Заказать визитную карточку легко – в Иванове их изготовлением занимаются несколько предприятий. Как же не ошибиться в выборе и придать индивидуальный стиль этой детали вашего имиджа? Визитки бывают разные Личная визитная карточка. Как правило, она содержит имя и фамилию владельца. Телефонные номера, должности, адреса в ней не обязательны. Главная отличительная особенность такой визитки - свободный стиль исполнения. Деловая визитная карточка. В ней обязательно указываются имя, фамилия, должность, название и реквизиты компании, используется ее фирменный стиль, логотип и т.п. Для такого вида визиток характерен строгий дизайн. Корпоративная визитная карточка. Не содержит имен и фамилий. В ней обычно указывают сферу деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, адрес web-страницы, иногда - карту проезда. Обязательно используется фирменная символика. Такая визитка носит рекламный характер. Часто их делают двусторонними или в форме книжечки. Дизайн – дело тонкое Итак, вы выбрали вид визитки. Теперь стоит задуматься над макетом. Можно пойти двумя путями: либо прийти в типографию с «пустыми руками» и полностью доверить разработку профессионалам, либо самим составить хотя бы примерный набросок. В любом случае разработка макета для визитки – дело тонкое. Особенно, если вы делаете его сами, без помощи профессионалов. Поэтому предлагаем вашему вниманию несколько советов, которые дадут представление о том, что делает визитку стильной и солидной, а что этому мешает. На визитке не стоит размещать более одного логотипа - это затрудняет размещение деловой информации. Также визитку портит разнообразие шрифтов – лучше выбрать один. Существует два формата визиток: «стандартный» (90х50 мм) и «европейский» (85х55 мм). Заказать визитную карточку евростандарта можно, но это будет непрактично. Проблема в том, что такие визитки не подходят для стандартных визитниц, которые можно приобрести в магазинах офисных товаров. В результате ваша карточка будет валяться «где попало» и может легко затеряться. Если в круг вашего делового общения входят только российские партнеры, не стоит использовать на визитной карточке иностранные языки. Не пытайтесь поместить на визитке максимум информации о фирме и о себе. Помните, что размер шрифта должен быть таким, чтобы текст на визитке можно было прочитать без труда. Если визитки заказываются не для одного человека, а, скажем, для нескольких сотрудников одной фирмы, то все они должны быть выполнены в едином стиле, о чем необходимо сразу предупредить дизайнера. Настоящий мастер предложит вам такой макет, который позволит сохранить фирменный стиль при увеличении или уменьшении объема размещаемой информации. Если вы впервые заказываете визитные карточки или хотите полностью изменить дизайн, для разработки или прорисовки логотипа обратитесь к профессионалу. Размытые, нечеткие изображения не добавят солидности вашей визитной карточке. Любая серьезная фирма, занимающаяся изготовлением визитных карточек, предложит вам большой ассортимент бумаги для печати. Чтобы сделать правильный выбор, обязательно спросите совета, какая бумага лучше подойдет именно в вашем случае. Есть некоторые особенности печати, которые дают отличное качество на гладкой глянцевой бумаге, но посредственное - на бумаге рифленой, и т.д. Ну, и последнее: доверяйте создание макетов визиток только профессиональным дизайнерам. Еще лучше, если макет изготовит та фирма, где будут печатать визитные карточки, потому что ее дизайнерам как никому другому известны особенности полиграфического оборудования. Печать: от офсета до горячего тиснения После того, как макет создан, можно приступить к печати. Существует несколько способов печати визитных карточек. Офсетная печать . Этот вид удобно использовать в том случае, если вы заказываете большой тираж, потому что печать будет более экономичной. Сейчас эта технология продолжает пользоваться популярностью еще и потому, что даже одноцветная или двухцветная визитка с удачно разработанным дизайном может смотреться очень привлекательно. Шелкография. Если же вы хотите заказать цветные визитки небольшого тиража (100-200 штук), то стоит обратиться в фирмы, которые используют технологию шелкографии. Слои красок наносятся здесь методом трафаретной печати и поэтому отличаются большим по толщине красочным слоем. Можно получить слой краски как минимум в 10 раз толще, чем в офсете, это сделает вашу визитку богатой на вид, повысит яркость и насыщенность цвета. Минус только в том, что такие визитки дороже, чем произведенные на офсете. Цифровая печать также применяется для печати небольших тиражей. Цвета и в этом случае будут чистыми, яркими. Цифровые печатные машины созданы именно для оперативной полиграфии. Их главные преимущества — высокое качество печати в сочетании со скоростью и возможностью работать практически с любыми материалами. Эти способы печати являются самыми популярными. Однако существуют и другие, менее распространенные. Например, горячее тиснение , когда с помощью клише и фольги, под давлением и при высокой температуре наносится векторное изображение (логотип). Тиснение производится на гладкой бумаге и позволяет добиться зеркального блеска наносимого изображения. А фольга придает характерный металлический блеск, чего невозможно добиться посредством металлизированных печатных красок. Как альтернатива традиционному горячему тиснению существует метод фольгирования. Он заключается в переносе фольги на отпечаток, полученный на лазерном принтере. В отличие от тиснения фольгой, в процессе фольгирования изображение прорабатывается более точно. Но есть один недостаток - очень трудно добиться точного совмещения цветов. Каждый из описанных методов печати имеет свои достоинства и недостатки. Для того, чтобы выбрать оптимальный вариант, который подойдет именно вам, нужно просто посоветоваться с дизайнером, который исходя из ваших желаний и финансовых возможностей подберет наиболее подходящий тип печати. Денежный вопрос Стоимость заказа зависит от многих составляющих. Прежде всего, это тираж: чем он больше, тем итоговая сумма меньше. К примеру, если в типографии «А-Гриф» заказать 10 или 100 визиток, стоимость одного полноцветного экземпляра будет равна 2 рублям, а при заказе 3 тысяч - чуть больше одного рубля. На цену заказа влияет и то, какую цветовую гамму вы хотите использовать. Ясно, что черно-белые визитки стоят дешевле своих полноцветных «собратьев». Однако в некоторых фирмах («Тексмарк», «Полиграф») при оценке заказа учитывается и количество цветов при цветной печати: чем больше, тем дороже. На стоимость влияет и способ печати. Например, метод горячего тиснения обойдется вам значительно дороже, чем цифровая или офсетная печать. Качество бумаги тоже играет важную роль. Для изготовления визиток может использоваться мелованная бумага или дизайнерская (фактурная, цветная, металлизированная) плотностью 300 г/м2. Мелованная используется для печати цветных визиток, на дизайнерской рекомендуется печатать визитки в 1-2 цвета, чтобы подчеркнуть достоинства самой бумаги. В типографии «А-Гриф» печать 2700 экземпляров визиток офсетным способом на мелованной бумаге обойдется вам по 1 руб. коп. за штуку. Печать такого же количества визиток на дизайнерской бумаге в два цвета будет стоить 2 руб. 22 коп. за экземпляр. Ну, и конечно, учитывается срочность изготовления. Некоторые фирмы (например, ООО «Полиграф») могут готовы выполнить заказ уже через час после согласования. Однако это обойдется в два раза дороже (наценка за срочность - 100%). При подсчете средств, которые могут быть потрачены на изготовление визиток, стоит уделить внимание разработке макета (а возможно, и отрисовке логотипа). В некоторых типографиях или студиях эта услуга уже включена в стоимость заказа, но не везде. В среднем разработка макета обходится в -100 руб. Как видите, визитка – дело не такое уж простое. Многое в успехе визитной картой работы, ваших желаний и финансовых возможностей. Как все это совместить – выбирать вам. Так что удачных решений! Валентина Поцелуева Автор благодарит сотрудников типографии «А-Гриф» за помощь в подготовке материала. Язык визитных карточек С помощью визитки можно не только рассказать о себе, но и, например, поздравить с праздником или выразить свои соболезнования по какому-либо поводу. Для этого существует специальная международная система обозначений. Вот некоторые из них: P.F. (pour feliciter) - "чтобы поздравить". P.F.N.A. (pour feliciter le Nouvel An) - "чтобы поздравить с Новым годом". P.R. (pour remercier) - "чтобы поблагодарить". Высылается в знак благодарности на полученную ранее визитку. P.C. (pour condoleance) - "для соболезнования". P.P.S. (pour rendre) - "в знак прощания". P.P. (pour presenter) - "разрешите представиться". Визитка с такой надписью высылается человеку, которому вы желаете быть представленным, но только вместе с карточкой третьего лица, уже с ним знакомого. P.F.C. (pour faire connaissance) - выражение удовлетворения знакомством. Обычно такие обозначения пишутся карандашом на оборотной стороне визитки в левом нижнем углу. Визитные карточки с буквами P.R., P.P.C. принято оставлять без ответа. В ответ на визитные карточки с сокращениями P.C., P.F.C. посылают свою визитку с буквами P.R., т.е. благодарят. Это международная символика, которая одинаково понимается во всех странах мира.
23 Мая 2006, 17:26 +114

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...