Вновь вводимые рекламные сборы в бюджете города учитываться не будут

Администрация города Иванова разрабатывает новые “Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации”. Как уже сообщал Частник.Ru, в конце прошлой недели они не были согласованы только с “начфином” Игорем Старкиным, участие которого в подобного рода проектах вполне логично, потому что вновь вводимые сборы сулят пополнение городского бюджета. В среду, 30 октября, Частник.ru поинтересовался у Игоря Вадимовича, как обстоят дела с согласованием. Он ответил, что вчера отправил документы без своей визы, так как согласования не требуется: деньги от рекламных сборов не влияют на бюджетный баланс и по предложенной разработчиками правил схеме в бюджет не поступают.

Частник.ru обратился за комментариями к одному из разработчиков правил, господину Лепанову, который пояснил, что деньги в бюджет все же попадут, просто будут считаться целевыми и расходоваться только на социальную рекламу, праздничное оформление города и т.п. Собирать, расходовать и контролировать расходы будет созданное в структуре городской администрации управление по делам наружной рекламы, информации и оформлению города, которое предположительно и возглавит Евгений Лепанов. Главным контролером станет администрация.

Содержание нового управления тоже будет осуществляться из собранных управлением же средств. Сейчас Евгений Лепанов просчитывает варианты, в какую именно сумму обойдется содержание новой структуры (это зависит от того, кто - само управление или администрация - возьмет на себя оплату аренды помещений, транспорта, коммунальных услуг и т.п.), чтобы соотнести расходы с предполагаемыми доходами. На широкое обсуждение этот вопрос выноситься не будет, если только Дума при обсуждении правил не решит, что базовую ставку расчетов должны утверждать депутаты, а не глава города, как предусмотрено нынешним вариантом правил. (Чем грозит возможность устанавливать размеры базовой ставки едино- или почти единолично, рекламщики хорошо понимают.) А вообще разработчики еще не решили, что важнее - порядок или деньги: например, Игорь Гальченко считает, что главное - навести порядок в рекламном бизнесе, для чего бюджет сначала мог бы и потратиться, а управление из собранных потом средств, может быть, эти деньги вернет. Евгений Лепанов с ним не согласен: бюджет должен не тратить, а получать деньги с рекламы.

Если все пойдет по плану, то новые правила, подписанные главой города, после обсуждения на комитетах будут внесены на рассмотрение в городскую Думу в последний вторник месяца, 26 ноября.

30 Октября 2002, 15:54 +34

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...