Всех излечит, исцелит

В Иванове открылся еще один ветеринарный центр «Айболит»

Ветеринарный центр «Айболит» хорошо известен ивановским любителям животных, несмотря на то, что он расположен в Кохме. За пять лет работы он завоевал доверие и любовь клиентов и стал учреждением, оказывающим комплекс практически всех ветеринарных услуг. Поэтому новость о том, что появился еще один «Айболит» - теперь уже в самом Иванове – обрадовала владельцев четвероногих. Мы же встретились с директором центра Екатериной Малиновской, чтобы выяснить интересующие многих вопросы. - Екатерина, почему вы решили открыть филиал в Иванове, ведь и в Кохме у вас было немало клиентов? - За время нашей работы мы увидели, насколько востребована комплексная квалифицированная ветеринарная помощь. Мы можем предоставить полный спектр услуг: лабораторные исследования, ультразвуковую и рентгендиагностику, ЭКГ, энцефалограмму, хирургию, стационар, профилактику, а также гостиницу, корма, ветеринарную аптеку, средства по уходу, аксессуары. Людям не нужно тратить время и ходить по разным учреждениям. А время играет большое значение, когда речь идет о помощи животному. Но центр в Кохме удобен не для всех клиентов, поэтому мы стали ближе. - Чем ивановский «Айболит» отличается от кохомского? - Этот центр так же хорошо оборудован, как и первый. Более того, в нем скоро будет установлен цифровой рентген – это высокое качество изображения, уменьшение облучения животного. Результаты  сразу появляются на компьютере, сохраняются в электронной базе, что позволит наблюдать патологии в динамике, и не разрушаются как пленка со временем. У центров общая электронная база клиентов, поэтому обратиться можно в любой из них. Работа везде ведется по записи, но экстренную помощь оказываем и вне очереди. В ивановском «Айболите» будет только послеоперационный стационар, а услуги гостиницы останутся в Кохме. Центр в Кохме работает без выходных, в ивановском пока есть один выходной – воскресенье. - Для кого работает гостиница? - Мы стараемся брать клиентов своего центра – тех, кого знаем, с проведенной нами профилактикой. Повышенный спрос на гостиницу ощущается весной и летом, но люди ездят отдыхать круглый год, поэтому возможность оставить свое животное под профессиональным присмотром нужна. Пока хозяев нет, мы можем провести какие-то профилактические процедуры, подстричь. Некоторые оставляют питомцев на плановые операции (стерилизацию, например), и к приезду владельцев те уже проходят реабилитационный период. - Ветеринарные услуги очень недешевы. С  чем это связано? - Лечение на хорошем уровне не бывает дешевым. Мы всегда можем обосновать свои цены. Для того чтоб стать высококвалифицированным специалистом, мало получить дипломом ветеринарного врача. Все сотрудники Айболита имеют высшее ветобразование, ежегодно посещают все  конференции, конгрессы и семинары в Москве, проходят повышение квалификации. Каждый врач по своей специализации платно обучается. Это большие затраты. Мы используем самую современную аппаратуру (один цифровой рентген стоит почти полтора миллиона рублей) и только хорошие расходные материалы, реагенты для анализов и т.д. Не экономим на отделке кабинетов и обустройстве мест приема животных. От 50 до 80% от счета за  услуги составляют лекарственные препараты, которые постоянно дорожают. Но «Айболит» - это не клиника для богатых, мы работаем с разными клиентами. К примеру, у нас есть разные виды вакцин – качественные отечественные и импортные, лекарственные препараты отличаются по цене. Используем и скидки для пенсионеров. Чтобы сэкономить на этой сфере, нужно уделять большое внимание профилактике. Владельцы животных становятся более грамотными, понимают, что нужно вакцинировать домашних любимцев, кормить хорошими кормами и т.д. Не каждый знает, что, согласно закону о ветеринарии, любой владелец собаки или кошки должен встать на ветеринарный учет и регулярно проводить профилактические процедуры. В противном случае, он способствует развитию очага заразы, представляя угрозу для окружающих. Диспансеризация раз в год – это тоже не роскошь. Ведь животные живут в среднем 10 лет, и важно знать картину изменений, чтобы продлить счастливую жизнь питомца. К тому же, у многих животных есть породные особенности. Стоит проконсультироваться с ветеринаром и до того, как завести питомца. - Часто ли возникают конфликтные ситуации между врачом и клиентом? - Хотя мы лечим животных, но договорные отношения имеем с людьми. А люди бывают разные. У администрации клиники требования к качеству работы врачей очень высоки. Для контроля работы персонала и разрешения конфликтных ситуаций во всех кабинетах установлено видеонаблюдение. Это позволяет посмотреть, что и как делали, что назначали, о чем предупреждали. Впервые за 5 лет неприятный случай был с одним депутатом. Он просто бросил своего пса в стационаре клиники. Периодически приезжал его водитель. За жизнь собаки боролись все врачи «Айболита». Собирали консилиум с другими специалистами. 8 дней дорогостоящего лечения были не оплачены. При требовании оплатить долг, впервые в клинике появился владелец, показал удостоверение депутата, стал угрожать, посмеялся над тем, что проблемы у собаки связаны с неправильным кормлением и отсутствием элементарных прививок и обработок, обвинил в некомпетенции и забрал собаку, так и не оплатив. Вообще ветеринарная медицина, также как и гуманная это особый вид услуг, никто не даст 100%-ной гарантии успеха. Многое зависит от желания владельцев помочь своему питомцу и правильности выполнения назначенного лечения и рекомендаций. Многие владельцы обращаются за помощью поздно. Спасать нам приходится много, и чаще всего успешно. Но если успех воспринимается как должное, то неудача – как нечто из ряда вон выходящее. Сложные случаи мы решаем сообща, при необходимости обращаемся к коллегам из других клиник, в том числе московских. Приятно отметить, что наши диагнозы всегда подтверждаются. А, в целом, мы благодарны нашим клиентам, со многими поддерживаем теплые дружеские отношения годами. Недавно одна клиентка принесла грамоту, которую сама сделала для нашего врача - «За добросовестную помощь» питомцу. Нам это очень дорого! Ветеринарный центр «Айболит»: г. Кохма, ул. Ивановская, 18. Телефон 55-05-21. Г. Иваново, ул. Постышева, 55 (вход со двора). Телефон 58-51-88   NB! В связи с расширением ветцентр «Айболит» приглашает на работу квалифицированных врачей – людей, которые любят свое дело.
11 Ноября 2010, 13:42 +141

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...