ВСЯ ЖИЗНЬ - ИГРА

Во что предпочитают "играть", а вернее, какие игрушки предпочитают дарить своим чадам абоненты телефонной справочной службы "Инфоцентр" - вот тот вопрос, на который мы сегодня будем отвечать.

В 2002 году количество запросов по группе "Игрушки" не остается без изменений. Наибольшее количество обращений по группе было отмечено в феврале, а наименьшее - в марте (рисунок 1).

Рисунок 1. Изменение количества обращений по товарной группе "Игрушки" в период с января 2002 г. по август 2002 г., в абсолютных числах

Оказывается, что спрос на игрушки зависит от времени года. Так, с января по май первое место по количеству обращений в группе "Игрушки" занимала подгруппа "Мягкие игрушки". Зато все летние месяцы первое место удерживала подгруппа "Надувные игрушки". Например, в августе 2002 г. доля обращений по подгруппе "Надувные игрушки" составила 37,4% от общего количества обращений по группе "Игрушки", что на 11% обращений больше, чем по группе "Мягкие игрушки" (рисунок 2).

Информацию о том, где можно купить красивые мягкие игрушки, развивающие игры, конструкторы, механические и надувные игрушки, Вы можете получить у операторов справочной службы "Инфоцентр" по телефону 42-18-18.

Рисунок 2. Структура товарной группы "Игрушки" в августе 2002 г., в процентах

Обращаем Ваше внимание на то, что приводимые в наших выпусках цифры не являются показателями спроса и предложения. Мы анализируем статистические данные, которые отражают количество обращений, поступающих в телефонную справочную службу "Инфоцентр" по тем или иным товарным группам.

Подробную информацию о ценах, товарах, услугах, фирмах Вы можете получить в бесплатной справочной службе "Инфоцентр" по телефону 42-18-18.

Отдел аналитики

РИА "Инфоцентр"

23 Сентября 2002, 17:39 +43

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...