Я вам пишу, или Несколько признаний в любви!

Сегодня мне нужно написать статью о том, что год назад в нашем городе начала работу компания "Би Лайн GSM". Но как писать? Представляете, уважаемые читатели, цифр никаких нет. Они прозвучат только на пресс-конференции, а это уже поздно: газета будет сверстана и отдана в типографию. По этой же причине нет для моего опуса никакого "цитатного" материала от руководителей фирмы, от коллег по цеху и отцов города. Не могу я предугадать и то, что скажут победители массы конкурсов, которые будут устроены во время официального празднования дня рождения. В общем, пока что нет ничего, кроме скудной информации и предположений. И, честно сказать, я немного расстроилась: о чем писать? Как донести людям, что ровно год назад в городе произошло знаменательное событие? А потом подумала: если же весь этот год все мои статьи о компании "Би Лайн GSM" были основаны на моих впечатлениях (что бы ни было темой: тарифные планы, новые модели телефонов, акции и прочие вещи), то, может быть, меня простят читатели? Простят, если сегодня расскажу, как я, именно я, Ирина Александрова, отдельно взятый корреспондент газеты "Частник", отношусь к компании "Би Лайн GSM". Уж простите за то, что "все о себе, да о себе".... Но сегодня можно, наверное, открыто... признаться в любви к "Би Лайн GSM"!

...Прошел всего только год, а у меня такое ощущение, будто компания "Би Лайн" в Иванове уже очень и очень давно. Не знаю, что создало этот эффект. То ли ожидание, когда этот оператор сотовой связи придет на рынок, то ли постоянная телевизионная реклама. Для меня ясно одно: сегодня я уже просто не представляю, как бы сложились мои отношения с сотовой связью, если бы не "Би Лайн". Потому что у моих друзей и подруг в Иванове - "Би Лайн", во Владимире - "Би Лайн", в Москве, Ярославле и других городах, куда разбросало бывших однокурсников и однокашников, просто знакомых и коллег по работе - практически у всех "Би Лайн". И именно благодаря тому, что все эти разговоры для нас не так дороги, как могли бы быть... Точнее - не так дорого стоят... Так вот именно поэтому, даже несмотря на то, что мы живем в разных городах - мы всегда можем созвониться. Пара слов: уезжаю, женюсь, перешел на новую работу, родился ребенок - все это можно сказать друг другу. И не только радостное.

Недавно у одного человека случилась беда. Поддержать приехали все. Потому что - позвонили, сбросили сообщение, дали знать друг другу. И это, на мой взгляд, очень важно: вовремя сказать нужные слова.

Не подумайте, что я пытаюсь спекулировать на чувствах, рассказывая о юбилее компании. Просто это именно те факты из жизни, которые только на первый взгляд не имеют никакого отношения к сотовой связи. Но где была бы наша дружеская поддержка, если б никто никому не смог вовремя позвонить?

Я не говорю о делах. Дела, конечно, - категория важная. Важно вовремя уточнить время и место, суммы и расписание. Важно вовремя созвониться, договориться, вызвать, предупредить, продиктовать и прочее. Да, это важно. Но ведь помимо работы есть друзья и любимые, семья и родители. И вот тогда оценишь эту связь по достоинству, когда в один не самый лучший в жизни день, можешь набрать номер и услышать родной голос. Нужный и необходимый именно сейчас, в данную минуту. Пусть это будет простое "здравствуй" или еще что-то банальное. Но оно прозвучало его голосом - и среди серого дня промелькнул лучик...

И поэтому когда я рассказываю об истории "Би Лайн" в Иванове, о каких-то товарных акциях и конкурсах, нововведениях или о дилерских точках, то как правило весь рассказ веду от своего лица.. Потому что мне так проще - не приходится выдумывать новую историю об одной и той же компании каждую неделю. Да собственно, моей фантазии и не хватило бы на это. И вот мое второе признание: с "Би Лайн" говорить правду легко!

Что с "Би Лайн" тяжело делать? В принципе, укорить пока что не могу ни в чем. Связь не подводила. Но вот карты экспресс-оплаты как-то пришлось искать по ночному городу. К счастью, их уже стали к тому моменту продавать в ночных маркетах, поэтому пусть не в первом же, но во втором - купила. И, чего уж греха таить, были моменты, когда "глючило". Может быть, помните статью, про "Сумма на вашем счету до свидания!" Вот и не верь в силу печатного слова: только в статье рассказала об этом случае с абонентом другого оператора сотовой связи, как через пару дней эта же история произошла со мной. Да, каюсь, не сказал мне автоответчик о сумме на моем счету. Но - не расстроилась. Забавно получилось.

Впрочем, забавное происходило довольно часто. Например, история о телефоне к 23-му февраля - Nokia, которую в "Би Лайн" продавали со скидкой. Действительно, мне о нем рассказывал воин-контрактник. Но каково было мое удивление, когда я его встретила через полгода в том же автобусе, направлявшемся в Иваново, но только теперь он ехал уже как гражданский человек, а новое место работы его было... в Московском офисе компании "Би Лайн". Он там секьюрити. Охрана, если по-простому.

А чтение первоапрельских шуток, которые прислали абоненты компании "Би Лайн" SMSками? Я, наверное, всех в офисе замучила, когда вместо того, чтобы спокойно писать материал, напропалую цитировали в том числе и весьма, гм, смелые высказывания развеселившихся абонентов. И фраза про "отворот от конкурентов по фотографии" была еще очень даже скромной. Но все равно - весело!

Кстати, в тот же день произошел смешной случай: один знакомый посоветовал второму, как развеять грусть-печаль и подсказал номер от "Би Лайн", по которому можно услышать бесподобный Аркановский юмор. Кстати, советчик и не думал шутить, а искренне желал товарищу развеяться. А тот набрал номер и стал слушать "Арканова по телефону", как телевизор смотреть. И после того, как почти час "благодарный слушатель" доставал всех своей совершенно умильной физиономией и далеко не мелодичным смехом, вдруг наступила тишина. Деньги на счете закончились. Развлекательный канал, хотя и не дорог, а платить за удовольствие все равно надо! В общем, дальше уже смеялись окружающие - видя, как у парня челюсть не хочет становиться на место. А он карту активировал новую.

За что благодарна? За "Набор выпускника" к окончанию школьного года: мои друзья наконец-то решили проблему подарка подросшему оболтусу. The best of "Bee Line": "Би+ Хит". Удобно. А вот с любимым номером у меня "не сложилось": что-то я не так делаю. Не активируется услуга. Надо на днях позвонить в офис и уточнить.

Да, жаль, что никакого особенного тарифа для журналистов ни один оператор не ведет. Все только обещают. Может,"Би Лайн" осуществит мечту? А тарификация там должна быть как в анекдоте про тариф "Женский": после первого часа разговора - посекундная тарификация...

А вот отдельное спасибо скажу самой себе: после статьи "Блондинкам нравятся голубые, или Несколько слов о связях" мою подругу "омобилил" муж. Теперь она меньше стала висеть на моем телефоне. Ощутимая экономия.

И есть еще масса событий, которые могли бы никогда не произойти, не приди год назад в город "Би Лайн". Поэтому третье признание: я компании благодарна за то, что она есть. И на этом можно остановиться.

Все-таки, самое главное уже сказано...

Ирина Александрова

02 Июня 2003, 19:48 +50

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...