Юлия Майструк: «Рекламная фишка» - катализатор нашей региональной рекламно-маркетинговой среды»

ТРЦ «Серебряный город» выступает партнером фестиваля рекламы «Рекламная Фишка-2014»

ТРЦ «Серебряный город» в Иванове, пожалуй, был первым торговым центром современного типа. Сегодня «Серебряный город» выступает партнером фестиваля рекламы «Рекламная Фишка», который пройдет в областном центре 15 - 17 октября.  Пользуясь случаем, мы поговорили об особенностях и перспективах развития ТРЦ с его коммерческим директором Юлией Майструк.

- Что помогло «Серебряному городу» сохранить и удерживать ведущие позиции на этом рынке и по сей день?  Действительно ли необходимым условием такого лидерства является постоянное развитие?

- Мы были первым концептуальным торговым центром в Ивановской области. Двенадцать лет назад, когда открылся «Серебряный город», отношение потребителя к шопингу было совсем иным, для нас стоял вопрос – как жители отнесутся к такому торговому центру? Не слишком ли рано поднимать планки, в то время как большинство предпочитали в основном  одеваться на открытых рынках? Будучи даже какое-то время монополистами в своей нише, мы не находили свое положение легким и беззаботным. Торговый центр – это живой организм, и если он будет стареть, безусловно, будет терять привлекательность. Мы обязаны меняться и развиваться  вместе с нашими посетителями, ориентироваться на их желания и интересы, идти в ногу со временем.  Кто приходил в «Серебряный город» еще подростком, сейчас посещает нас уже со своими детьми. Каждому поколению здесь должно быть интересно и комфортно.

- Каким новым проектам ТРЦ намерен уделить внимание в ближайшее время?

- В 2015 году мы не перестанем удивлять наших посетителей новыми открытиями известных мировых  брендов, а также яркими мероприятиями, но подробности сейчас раскрывать не будем, пусть останется место для приятных сюрпризом. Большую работу планируем провести по улучшению качества услуг в торговом центре.

- Иваново порой не без иронии называют «городом торговых центров». На ваш взгляд,  чем можно объяснить такую повышенную концентрацию ТЦ  здесь – в отличие, скажем, от того же Владимира и многих других областных городов?

- Действительно, в Иваново предложение коммерческой недвижимости существенно превышает спрос.  Скорее, это результат отсутствия компетентного подхода многих  инвесторов и/или их консультантов  к анализу рынка, тенденциям его развития на стадии принятия решения о строительстве торговых объектов. Скажем, семь лет назад было выгодно приобрести нежилое помещение, сдавать его в аренду, обеспечив себе стабильный ежемесячный доход. Такой же «бум» произошел и с торговыми центрами. При этом мало кто задумывался о том, что срок жизни торгового центра зависит не только от того, чтобы просто получать арендную плату, но, прежде всего, от того, что  вкладывать в развитие объекта. Отсюда мы имеем большое количество некачественных торговых площадей, которые не обеспечат владельцам  не только быстрый возврат инвестиций, но и высокую доходность. В такой ситуации нелегко будет всем игрокам рынка, поскольку количество покупателей и их потребности, увы, не растут пропорционально количеству торговых площадей. В некоторых регионах складывается похожая ситуация. И, здесь, как говорится, выживают сильнейшие в своей отрасли. Какие–то объекты меняют свой торговый профиль, становятся специализированными, где – то будет страдать качество услуги. Наша позиция – приложить все усилия, чтобы «Серебряный город» оставался одним из главных торговых центров для жителей и гостей нашего города.

- Ситуация, когда ТРЦ берет на себя самые разные досуговые функции, становясь не только торговым, но и, по сути, культурным центром жизни горожан, а заодно еще и благоустроителем больших прилегающих территорий, - это норма современной жизни или сугубо ивановское явление? «Серебряный город» будет усиливать работу в этом направлении?

-Интеграция торговых центров в общегородскую среду – это, прежде всего, социальная ответственность, общепризнанная в цивилизованном ри тейле. Развивая набережную реки Уводь, мы отчасти выполняем то, что должна делать  администрация города. Однако нужно понимать, что у властей есть масса более  социально значимых городских проблем и проектов. Так, сейчас городские власти начали благоустройство береговых откосов Уводи, а мы летом планируем начать оформлять центральную часть набережной – сделать прогулочную зону с клумбами, лавочками, зелеными насаждениями, где жители и гости города смогут проводить свободное время. На все это требуются большие средства, которые не являются прямыми инвестициями, особенно в условиях сегодняшней непростой экономической ситуации.  С момента открытия ТРЦ «Серебряный город» и по сей день мы благоустраиваем набережную и прилегающую к торговому центру территорию: ежедневная уборка, посадка и уход за газонами, вывоз мусора, снега и т.п. За последние три года мы открыли детский тематический парк и парк электрических аттракционов. К сожалению, нам пришлось сделать платным вход в «Серебряный парк» для того, чтобы  как минимум компенсировать часть денег на его ежедневное содержание. О возврате инвестиций мы даже не мечтаем, так как окупаемость проекта более 25 лет. К тому же, это еще и защита от нашего менталитета: ведь для многих - если бесплатно – значит, можно ломать, портить…

- Чем обусловлен большой интерес ТРЦ «Серебряный город» к фестивалю «Рекламная Фишка»? Какие преимущества для себя ТРЦ видит в этом партнерстве?  

-С ИД «Частник» нас связывает многолетнее сотрудничество. Для нас – большая честь быть партнером фестиваля. «Рекламная фишка» - катализатор нашей региональной рекламно-маркетинговой среды. Каждую осень мы ждем его – чтобы увидеть,  насколько изменился наш рынок профессионалов, какие тенденции превалируют, какие «фишки» работают. Несмотря на то, что мы имеем собственную команду специалистов, мы активно сотрудничаем с компаниями в рекламной сфере. Поэтому участие в фестивале – это и полезный опыт, возможность чему-то поучиться, что-то приобрести, например, креативных  партнеров.

07 Октября 2014, 18:47 +477

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...